Как-то с папой ходили на фестиваль в Лужники в 90-е, мне лет 13-14. Народу было тьма и огромный воздушный шар поднимал людей в воздух на обозрение панорамы Москвы. Воздушный шар привязан тросами и был опущен, трос оказался у меня между ног и тут он взлетел. Мгновение и я взлетел в воздух! Крепко вцепивщись ногами и руками я орал, но никто не слышал, меня перебивал Минаев на сцене. Отец внизу чуть приступ не получил. Меня так люди на шаре и не заметили, повисев минут 15 я благополучно вернулся.
|
Страшные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой муж — альпинист. Когда сыну было 3 года, муж ушёл в горы и не вернулся. Воспитывала сына одна, не могла на других мужиков смотреть, так как мой муж был моим идеалом. Несмотря на мои просьбы и слёзы, сын начал заниматься скалолазанием. Ему всего 8 лет, а тренеры говорят, что у него лазанье в генах заложено, и пророчат ему будущее альпиниста. А мне страшно потерять и его.
Выполняли с дочкой домашнее задание. В прописях предложение "У Раи рак". Простое предложение про девочку и рака, но не в нашей семье.
Первый вопрос дочери это: "Когда Рая умрет и полетит на небо?". А все дело в том, что сначала рак забрал мою бабушку, затем деда, а потом тётю. Рак забирает нашу семью по старшинству. Мы живем с ежедневным страхом.
Мы видели, как каждый из них хотел жить и увядал у нас на глазах. Это страшно, а еще хуже, что и дочь детское предложение воспринимает так по-взрослому.
Пару лет назад я согласилась побыть выездной снегуркой. Для семей, где есть дети с дцп. В первом же доме, я вижу малышку, у которой помимо дцп — косоглазие, и проблемы с дикцией. С улыбкой девочка читала нам стишок, и я улыбалась в ответ. Хотелось рыдать, но нельзя — я же снегурочка. Ещё мы водили хоровод вокруг ёлки, с мальчиком, который еле ходит. И я громче всех пела про ёлку, чтобы не разреветься.
И так целый день. В итоге пришла домой, и нажралась. Больше никогда таким не займусь. Не смогу.
Я моряк. Был у нас на судне практикант, немец. Решил он однажды искупаться прямо на ходу и при этом никому ничего не сказал. Привязал один конец веревки к лееру, вторым концом обвязал себя и прыгнул за борт с кормы. Через некоторое время мы обнаружили привязанную веревку к лееру с одной стороны и свободно болтавшийся кусок веревки в воде, полотенце и сланцы на палубе. Практиканта так и не нашли.