Забайкалье, 95 год, было мне на тот момент 12 лет. Поехали мы семьями отдыхать на озеро. Народу набралось прилично, конец августа, красота. Разбили палатки, накупались, поели шашлыки из окорочков — просто супер. На следующее утро поехали в ближайший лесок собирать голубику. Ползали, собирали, радовались жизни. И тут один мальчишка, немного старше меня, стал оказывать мне — соплявке — недвусмысленные знаки внимания. Мальчик очень красивый: голубоглазый высокий блондин. Полез целоваться. Я с перепугу и цапанула его за нижнюю губу от всей души. Пацан в тихом шоке, его друг хихикает в кулак. Губу раздуло прилично так. И вот вываливаемся мы из зарослей: мордахи в голубике (красит ягода очень сильно), а у моего героя еще и нижняя губа, как у Лумумбы. Родители глаза вытаращили, вокруг бегают, спрашивают, что случилось. А друг, не переставая хихикать, так ехидненько: "Да муха Цэ-Цэ за губу его цапанула". Я глаза в пол, стыдно же... Родители вида не подали, а вот прозвище ко мне на все оставшиеся дни отдыха прицепилось намертво.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Продаю натуральный творог на рынке. Конкуренция колоссальная! У меня вкусный, свежий творог без всяких добавок, а рядом стоит женщина, которая торгует сладким творогом (добавляет сахар). И как же бесит, когда люди пробуют её творог и не понимают, что творог натуральный не должен быть сладким! Она им впаривает, что у неё, видите ли, такая корова, даёт сладкое молоко, и люди верят ей, а потом прибегают и жалуются, что творог быстро испортился, закис и забродил.
Могу спокойно смотреть, как вытекает гной, достают кишки, но слюна — это пи[c]ец. Если кто-то говорит мне о слюне, то мне моментально становится противно глотать, ибо я вспоминаю, что она есть у меня во рту. Если я вижу, как кто-то на улице плюет на землю — та же херня. Ненавижу, [м]лять, слюну.
Всегда мечтала о старшем брате. В раннем детстве часто упрашивала маму найти мне братика. Лет в 12 мне нагадали, что где-то у меня есть старший брат. В 16 лет, после смерти деда, несколько ночей подряд мне снился парень лет 20, который просил оберегать маму и не винить её. Через полгода в медкарте прочитала, что я — вторая беременность.
За четыре года до меня у мамы случилась замершая беременность. Мальчик.
Еда, связывающая меня с детскими воспоминаниями, — ломтик белого хлеба с маслом, а на нём огурец и помидор, чуть подсоленные. Бабушка делала их утром, и я поглощала за обе щеки. У меня много любимых блюд. Я достаточно много вкусностей пробовала, но лучше этого сочетания не встречала.