Вспомнилась ещё одна история из студенческой жизни.
Приходилось жить как-то в обветшалой общаге в Германии во Франкфурте, принадлежащей лютеранской церкви. Другие общаге — государственная, католическая и частные были получше, но ценники соответственно повыше, и очередь на них не хилая, особенно на католическую и пару частных. Но жилось, место где спать было, поэтому не приходилось сильно носом вертеть. А так как ценники соответственно были низкие, то и сброду с разных стран третьего и четвертого мира там было хоть отбавляй — дёшево же, да и к работе поближе (аеропорт, шум самолётов слышен был, хёхст — хим-фармацевтика), хотя от университета уж очень далековато.
Жил бы я себе там и не тужил, если бы не музыка и пляски африканских друзей студентов каждые выходные и шум и гам после 18:00 до часу ночи от других добрых "товарищей". Да и здание нуждалось в капремонте, на которое денег никогда не хватало. Даже если что и чинили, то "ломалось" всё почти на следующий день не европейскими товарищами.
Больше всего доставали меня унитазы. Ну вроде бы что унитазы то, стоят сами по себе и не мешают, это не дыра в полу. Но уж лучше была бы дыра в полу, чем раздолбанные унитазы. По малой нужде то сбегать можно, но вот если приспичит не по детски, то вскарабкаться на него приходилось ногами, так как крышки были ужасно раздолбанные, да и уборщица не успевала засранки вылизывать. Дополнительно к этому, всю процедуру прочищения желудка осложняли бутылки с водой на бачке позади спины. Да, именно бутылки, пластиковые бутыли из под кока-колы, лемонада, воды и т. д. и причём без крышек! Оставляли их все религиозные "друзья" из исламского мира. Так как большинство из них — арабы, палестинцы, иракцы, сирийцы, египтяне и пр. не признавали цивилизации европейского мира, а значит не использовали туалетной бумаги, а лишь "нечистую" левую руку для подмывания, то соответственно им было необходимо иметь воду "под рукой". А раковина находилась хотя в 5 шагах, но с грязной задницей до нее не доскачешь. В общем ставили они баррикаду из наполненых бутылей с вофой на бачок, и это вынуждало меня лишний раз в процессе нужды ни чихнуть ни газку подпустить, не дай Бог всё опрокинется на тебя. Сколько мы раз с единственным по этажу европейцем — поляком их просили не ставить бутыли и приносить с собой, пока они там появляются — не помогало. Также заявы в оффис и уничтожение их посредством прямого полета в мусорку — было лишь временным. Мы же не религиозные фанатки и не против ислама — если коран говорит использовать воду, используй, только думай о других!
Однажды мне пришла в голову идея, после того как я чудом успел слететь с раздолбанного и качающегося унитаза, с летящими мне в след бутылями с унитазного бачка, что пора завязывать с этим арабским "терроризмом", а именно простым способом.
Однажды вечером я приволок с собой тайландский "огонёк" — острая приправа из жгучего красного перца и прочих эссенций. Быстро сделав своё дело, я дополнительно сделал и другое, накропив понемного в каждую бутыль, чтобы не видно было изменения цвета воды.
Моя комната находилась почти в самом конце коридора, но я на всякий случай запер и забаррикадировал дверь, ну не желается рисковать здоровьем! Прошло около полдня, слышно было, что люди посещают уборную, но эффекта не было никакого. Я уже стал сомневаться в успехе своего творчества. Но кто знает, может они не ходили по большой нужде и не использовали воду, а может быть вода не настоялась ещё на перчике.. Но пришёл вечер и народ стал возвращаться домой, потом стали разноситься запахи типичной арабской еды по всему корридору. Прошло ещё некоторое время и видимо пища стала перевариваться. Послышались шаги, хлопок в дверь упорную.. похрустывание унитаза, видимо арабы как и я тоже вскарабкивались на него — на корячки.. минуты напряженной тишины и потом... арабские маты. Резкие удраы дверью, видимо хлопнул со всей дурьи и исчезновение.. ушёл в свою комнату, не общается с другими..
Вновь тишина..
Через некоторое время другой.. тот же самый процес, опять маты, но на этот раз с повизгиваниями и слышно как трусцой несется в свою комнату.
Следующий...
Но на этот раз было всё по другому...
Процесс, тишина — ВОПЛЬ!! Я думал всё, видимо наступает мировой кирдык..
Слышны шаги со всех комнат, несущихся к уборной. Не выдержало и моё любопытство. Я открыл дверь и пошёл "посочувствовать", если "выясню", что за фигня и одновременно намекнуть, мол, пора убирать бутыли, иначе эти шутники так и будут шутить!
То что я увидел в уборной, повергло меня в ужас и сметение! Самый маленький из палестинцев сиде задницей прям.. да именно в самом унитазе, с задранной крышкой, давив при этом одной рукой на ручку смыва, пытаясь остудить свою пятую точку проточной водой! Вокруг был мировой потоп — на полу валялись все бутылки, вода из них бултыхаясь растекалась по всемо кафелю. Опупевшими глазами и угарая во всё горло за этим процессом наблюдали не только мужское население общаги, но также и женское, решившое поглядеть на эти страшные вопли...
Пока я оттуда не свалил — бутылки больше на бачке не появлялись, а их собственники приносили их каждый раз на время процесса. Дрессировке, как видимо, подаются не только медведи!: )
Противный малый
28 Oct 2010 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Возвращаясь из одного из своих странствий в Петербург, Александр Сергеевич Пушкин остановился на почтовой станции, чтобы пообедать.
Во время трапезы вошла барышня, одетая очень прилично, и заговорила с поэтом, представившись Дарьей. Она, дескать, узнала, что здесь остановился великий поэт, и, как поклонница его таланта, не смогла сдержать себя и не поговорить с ним. После взаимных любезностей дама на прощание подала Пушкину кошелёк, связанный ей самолично, и попросила принять его в память о встрече и в знак её восхищения. Александр Сергеевич, конечно, не смог отказаться. Когда поэт уже отъехал от станции, его догнал кучер барышни, передав, что та просит заплатить десять рублей за купленный им у неё кошелёк. Делать нечего, Александр Сергеевич кучеру заплатил, а потом ещё долго со смехом рассказывал об этом случае и своём разочаровании.
Никому кроме родителей неизвестная Карлос Сотто Майор в 20 с чем-то лет приехала из Анголы в Париж.
Приехала и пошла по улице Матиньон. У входа в какой-то клуб ее остановила пара и попросила прикурить.
Пару звали Роман Полански и Сабина. А какой-то клуб, куда они позвали тут же Карлос, оказался тем самым Элизе-Матиньон.
Напротив
Мама привела своего ребёнка в поликлинику. Парню года четыре от силы, но сразу видно серьёзный и самостоятельный мальчик.
Из их разговора я понял, что парень одевался самостоятельно и надел штанишки задом-наперёд. Ну всякое бывает)
Мама, конечно, предложила ему помочь с переодеванием, но он ведь взрослый — отказался.
Парнишка зашёл за угол, не было его минут 5. Вернулся — ничего не изменилось, штаны как были задом-наперёд, так и остались.
Мама снова предложила ему помочь, но парень вновь отказался. Ситуация повторилась ещё раз, как Вы уже догадались — штаны всё так же задом-наперёд.
На этот раз мама всё таки пошла вместе с мальчишкой. Вернулись через пару минут, штаны как надо, мама хохочет. Увидев мой интерес — объяснила:
Спрашиваю его, как переодевал. Он молча снимает одну штанину, прокручивает её вокруг надетой на 360 градусов и одевает обратно на ту же ногу.
Нас с братом двое, я старше. Когда мы подросли, родители нас собрали и сказали, что накопили денег нам на квартиры (что было сюрпризом), и или они покупают по однушке нам сейчас, или мы участвуем в платежах и покупаем двушки в ипотеку. Я тогда уже работала, брат только заканчивал университет, были подработки. Мы распределили платежи, взяли две ипотеки и усиленно выплатили мою. К этому времени у брата появилась полноценная работа, и в 4 руки нам осталось примерно 2 года, чтобы закрыть его ипотеку.
Потом я сошлась с парнем, он поселился у меня и однажды узнал, что плачу я не за ипотеку своей квартиры, а за брата. Я и дура, и меня на[кал]ывают, давно надо было отказаться от платежей, у тебя же уже есть квартира, зачем помогать брату? Я сначала хотела поставить его перед фактом, что раз он живёт у меня, теперь платит половину суммы аренды квартиры в моем районе. Потом думаю: нахрена мне такой неблагонадежный [бак]лан? Выгнала его нах[рен], в процессе возмущался и пытался открыть мне глаза.
Думаю предложить семье потом ещё и дачу на всех взять. Может, найду нормального мужика, будет там мне помидоры сажать и детей по выходным возить.