Стою на светофоре, рядом стоит незнакомый парень. К нам подходит пьянющая старуха. Показывает на меня пальцем и спрашивает у парня:
— Ну и где ее шуба? Где брильянты? Ты что ее бесплатно [дол]бешь? Он молчит. Она переключается на меня, переходит на крик: — Бросай нах[рен] этого нищеброда, на кой х[рен] он тебе? Найди нормального мужика, богатого! Вон их сколько! Загорается зелёный. Мы уходим. Теперь диалог между нами: — Это сейчас был женский коуч? — Нет, твой тренер личностного роста. Где моя шуба и брильянты? — Спроси у своего мужа! — Но бесплатно [дол]бешь меня ты почему-то. Поржали. Я пошла в одну сторону, он в другую. Настроение на весь день. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
6 лет назад, когда ещё училась в школе, встречалась с татуировщиком, и не имея особо мозгов в силу возраста, подставляла ему своё тело в качестве холста. Мастером он уже тогда был неплохим, но [м]лять. Сейчас мне 22 и у меня разукрашено всё тело: портреты в реализме на бёдрах, олдскульные розы на груди, два рукава, картины на весь живот и спину, надписи на икрах и ласточка на шее. И, с@ка, как же меня это за[дол]бало, видеть не могу всю эту красоту! А выводить эту всю хрень никаких денег не хватит, да и до старости возиться придётся. Теперь всю жизнь придётся ходить с ох[рен]енным телом, расписанным под хохлому, а я лет с 18 мечтаю о чистой коже и готова сд@хнуть от мысли, что это мне никогда не светит. Зато в школе была самая, [м]лядь, крутая!
Семейное застолье. Старшая сестра привела домой парня, а младшая (11 лет) весь вечер активно оказывает ему знаки внимания. Сидя за столом, мелкая пилит его кокетливым взглядом и, наконец, говорит томным голосом: "А хочешь, я покажу тебе, как я рисую по клеточкам?"
Он поперхнулся, мы с сестрой поржали)))
До того, как поступила на ин. яз. и не осмелилась смотреть фильмы в оригинале, даже не задумывалась о том, что дубляж — это, по сути, бесцеремонное "переделывание под себя". Ведь герои фильмов — это не только лицо, мимика, жесты актеров, это и их интонации, особенности речи, а также выбор слов сценаристами. И всё это должно быть одобрено режиссёром, причем, зачастую, не с первого и даже не со второго дубля. Сколько сил может быть вложено в одну фразу, в её интонацию! Да, в профессиональный дубляж также вкладывается много сил и труда, это несёт творчество в массы мирового масштаба, но, в то же время, дубляж неизбежно забирает у фильма часть "души".
Дело было в 90-е. Папа работал водителем у следователя в милиции. Часто приходилось ездить и вытаскивать/опознавать трупы бомжей. Однажды он с двумя напарниками приехал на вызов: бомж упал в люк и там сварился. Пока один из них вытаскивал труп, у трупа отвалилась рука. Напарник решил пошутить: взял эту руку и крикнул второго, мол, чтобы помочь выбраться. Протянул эту руку, а когда второй взял за ладонь, пальцы отвалились и остались у него в руке. Парень на глазах поседел. Шутника уволили.