НЕОЖИДАННЫЙ ОТВЕТ
Я знала, что мой муж терпеть не может всяких курсов, поэтому заранее подготовилась к тому, что он будет сопротивляться моему предложению пройти весьма интересный курс улучшения брака. Но к такому его ответу я оказалась совершенно не готова: — Если он улучшится, я уже не выдержу. Кэти Макнил. Канада |
31 May 2010 | Арсений |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Не моё у одной знакомой с соседом такая история приключилась.
Было где-то в 90-м году, ещё Союз был...
Лето. Июнь. Суббота. Ранее утро. Хрушёвка 5-тиэтажка. Мужик в майке, шортах и тапочках, ебстественно с лёгкого бодуна, пошёл мусор выносить.
Покурил, выкинул мусор и, возвращаясь, на выходе из подъезда сталкивается со своим друганом, который с корешами едет в Крым на недельку. Машина уже стоит у подъезда... и у них есть ещё "одно свободное местечко"...
Друган и говорит: "Ну чё, Колян? давай! поехали с нами! "
Колян конечно сопротивляется: "Да ну нах.. й! Как [м]ля? у меня же ни денег, ни паспорта!... "
Тот говорит: "Да нах[рен] тебе деньги и паспорт! поехали!".
Колян сопротивлялся как-то не очень долго. Прячет мусорное ведро за дверью подъезда и... [свали]вает с пацанами на неделю в Крым!...
Про то как жена искала этого чудилу неделю — это отдельная история...
Когда через неделю машина подъехала к дому, этот Колян в тех же шортах, майке и тапочках, но пи@дец загорелый и опять же с бодуна, как ни в чём не бывало, достаёт спрятанное в подъезде за дверью ведро и пи@дует домой....
Дальше немая сцена из "Ревизора"... Жена ох[рен]евшая смогла только вымолвить: "[м]ля! Коля, ты где был? "
Чудак невозмутимо показывает ведро: "Мусор выносил!"... (занавес)
Мой муж работал в селе на стройке. Компания чисто мужская, готовили себе сами. А тут еще и яйца куриные, ну ооочень дешево! Вот и стала яичница любимым блюдом. А чтоб её разнообразить, принес один из них укропчик.
Покрошил его меленько в яичницу. Пожарил. Красота! Шеф-повар лучшего ресторана, да и только! И вообще — лучшие кулинары — это мужчины!
Женщинам до них далеко!
Стали есть. Уплетают все за обе щеки, вот только моему мужу и его брату яичница горьковатой показалась. Муж смолчал, решил, что пригорело, а брат засомневался. Говорит: "А где это ты такого укропчика нарвал?".
Повар и показал... в поле росла полынь, она-то и пошла в яичницу.
Всё закончилось благополучно, глюков не было ни у кого.
Был у моего отца знакомый. Человек на должности, зам. министра. Весь из себя уважаемый и почетный гражданин отечества.
И как это бывает, по ведомым и неведомым причинам, человек выпадает из поля зрения. Нет никакой информации о его делах, работе и прочих атрибутах существования.
Но в один прекрасный день, отец замечает его на улице.
Подошёл к концу месяц ударного труда группы итальянских товарищей на нашем заводе. Всё что надо отчинили, наладили, ценные указания раздали.
А надо сказать, что выпить и по бабам они совсем не дураки, как и положено настоящим итальянцам: ежедневно после работы – кабак, водка, тёлки. Последний вечер отметили совсем даже ударно: ресторан, где я их оставил, плавно перетёк в сауну с девочками и закончилось это всё совсем незадолго до часа Х. Час Х – это 5 утра, когда я заехал за ними в гостиницу, чтобы отвезти их в Москву, на самолёт.
Загружаю тела в машину – и вперёд. Ну вообще-то не совсем тела. Месяц адаптации сделал своё дело: сидят бледные, хлебают минералку, головой стараются не шевелить, но почти живые.
Проезжаем мимо аптеки:
— О! Алессандро, тормозни!
Ну я с пониманием ситуации паркуюсь рядом, заходим в аптеку вдвоём с
Энрико:
— Энрико, чё берём? Алказельцер, минералку?
— Нет. Виагру.
У меня рот до ушей:
— Да хватит прикалываться, Рико.
— Ага, тебе смешно. А мне вечером жене доказывать что соскучился.