Каждый понедельник я готовлю меню на неделю, покупаю продуктов ровно столько, сколько мне необходимо. Коробку конфет я разделяю на количество дней. Знаю, сколько квадратиков туалетной бумаги надо оторвать, чтобы хватило на семь дней. Дома каждая вещь знает своё место. Я живу, как робот, отмеряя каждое своё действие. Я к этому привыкла, мне так нравится, но, когда ко мне приходят друзья, они рушат мой маленький мир. Они переставляют вещи с места на место. Едят мою еду. Ненавижу и люблю их одновременно.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Понимаю, что поступила жестоко, но я тоже человек. Муж заболел раком, и я приняла решение его бросить. Ну не хочу я пахать на двух работах на его лекарства! Ведь мне всего 24 года. Любовь любовью, но я женщина, это ради меня должны работать, за мной должны ухаживать. Он был уже лежачий. Дала ему снотворное, чтобы он не видел, как я собираю вещи. Всё собрала и уехала. Написала ему СМС-сообщение, что ушла и подаю на развод. Он даже не ответил мне.
Через год я нашла другого мужчину.
Иногда ловлю себя на мысли, что отчасти завидую людям, которые сейчас на дне. Они день за днём деградируют, поддаваясь сиюминутным слабостям и прихотям, наплевав на всех вокруг. НО у них есть возможность взять себя в руки и, кто знает, возможно, достичь больших успехов, так как их возможности и потенциал ещё не раскрыты. Я же тружусь на максимуме своих способностей, очень дисциплинирована, но выше уже не прыгну. Так и останусь серой посредственностью, несмотря на все усилия.
Заказала на китайском сайте эротический корсет, доставку принял муж. Пишет СМС-сообщение, что костюм — огонь, и он с нетерпением ждёт меня дома. Приезжаю в настроении с огоньком, и муж меня встречает. В корсете.
Наша компания предоставляет художественные и дизайнерские услуги. Мы, художники, можем курить прямо в лофте, спать на рабочем диванчике, приходить на работу к часу и позже, потому что начальство это позволяет, и работа делается на "отлично". И за[дол]бали бухгалтеры и прочий персонал, которые бесконечно строчат на нас докладные: поздно пришли, поздно ушли, почему им можно, а нам — нет. Алло, ребята, вы здесь работаете, потому что мы здесь работаем, никак иначе!