Почему бы вам не завести рубрику " морские " байки.

Вот Вам первая. ( Я ее уже кудато писал 2 года тому.)

Было это не со мной, но на моем судне. Год 1989.

Наш пароходик ходил на линии Питер — Англия- Пиьер. Две недели рейс и неделя погрузки в Питере. Полвина экипажа были Питерцы, а другая-

Таллиннцы. На время стоянки в Питере почти все Таллиннские жены с детьми приезжали на судно к мужьям.(Вот время было!-ни границ, ни виз. Сел в поезд и уторм уже в Питере.)На судне устанавливался классический дурдом вместе с детским садом.

Тепрь сама история:

Вечером мы пришли в Питер и наш 2-й Пом и 3-й мех пошли в город

"прогуляться". Ну как положено зашли в ресторан, выпили, сняли двух девочек, потом опять выпили, потом опять и т. д. Вобщем душа потребовала продожения банкета и все четвером отправились на судно.

Тут надо сделать маленькое отступление: к одному из героев — 3-му Меху — утром рано должна была приехать на поезде из Таллинна жена!

Поэтому оба друга договорились: 3-й Механик рано уторм встанет и поедет на вокзал встречать жену. Через час-два Второй разбудит свою и его подругу и проводит обеих на такси и наведет девственный порядок. Договорились, попрощались и разошлись по каютам.

УТРОМ: 3-Й мех встал пораньше вместе со своей подругой, проводил ее и поехал на вокзал встречать жену. Встретил, привел на судно и срочно убежал в маш. отделение всвязи с аварией. Жена переоделась в домашний халат и ждет мужа. А в это время... 2-й просыпается в своей каюте, смотрит на подругу, на часы и с ужасом вспоминает, что надо срочно освобождать каюту друга от "посторонних лиц". Аллюром три креста збегает вниз, стучит в каюту друга, ему открывает дверь какая-то телка ( жена конечно ) и он ей выпаливает: А НУ ДАВАЙ БЫСТРО СОБИРАЙ СВОИ ШМОТКИ И УЕ.. ЫВАЙ ОТСЮДА, А ТО ЩАС К НЕУ ЖЕНА ПРИЕДЕТ.

Далее немая сцена.

Истории для взрослых

Истории для взрослых ещё..

* * *

Случилось не со мной — с моей сестрой, но для удобства расскажу от первого лица. Напились мы тут давеча на работе в честь Рождества Христова. В общем-то напились все. Но особенно — я! Причем до такого состояния, что ножки сами не ходили, а окружающие предметы вдруг стали водить вокруг меня стремительные хороводы. Вот в таком состоянии меня добрые коллеги оттранспортировали на вокзал (живу далеко). Стоим на перроне, ждем электричку, и вдруг я понимаю, что меня сейчас ВЫРВЕТ! Забегаю за какую-то будку и только принимаю позу "рака", как тут подходит и становится рядом какой-то мужик. Я ему из последних сил грю: "Уйди, мужик, я сейчас блевать буду." А он мне по-доброму так: "Ничего, я тебе не помешаю." Покуривая, небрежно достает член и начинает cсать. После чего мы, оба облегченные, вывалились из-за будки.

Короче, прошлое лето все помнят — жара за 30 в июне. У кого жара, а нам надо было назавтра сдавать ценообразование, первый экзамен. Только-только разобрались с зачетами, и у нас остался ровненько один день на подготовку к экзамену. Подготовку наша группа проводила на берегу одного водохранилища, ну и конечно все забили на это ценообразование и

Приходит тётка в мой магазин говорит дайте-ка мне зубную пасту для девочки. Говорю -только для мальчиков осталась. Посмеялись.

Потом говорит, адля меня-то паста есть? После известных праздников со слухом неполадки, послышалось что для мин@та ей надо... Смеялись дольше

* * *

Была такая истоpия. Hа занятиях по уpологии смотpим какого-то больного, стоит гpуппа студентов человек 10 в пеpевязочной. Лечащий вpач довольно тихо докладывает, пpофессоp-консультант тоже не повышает голоса. Тем, кто стоит близко, еще что-то видно и слышно, а те, кто в задних pядах, пеpеговаpиваются между собой, в общем, pавномеpный гул. Вдpуг наступает тишина (как-то внезапно все замолчали) и в этой тишине голос студентки-татаpки, не успевшей сооpиентиpоваться: "А обpезанный гоpаздо кpасивее... "

Истории для взрослых ещё..