История про игру в "наперстки", я смотрю, у многих разбередила воспоминания конца 1980-х — начала 1990-х.

Я не исключение.

Году в 1989-м я аж 2 месяца за всю свою жизнь занимался венерологией. Один из моих пациентов в отделении мужской гонореи провинциального кожвендиспансера был молодой парнишка лет 16 (один он был столь юный из всего контингента отделения, остальным было от 18 до 70 лет). Как тогда было положено, я начал "собирать информацию о контактах".

Он мне на мои вопросы отвечает: "Дак это, девушек-то много было-то, как сейчас понять-то, которая из них меня заразила... "

Я спрашиваю: "Где же ты с ними знакомился, с многими-то? "

Он: "Да где... В ресторанах... "

— И часто ты бываешь в ресторанах?

— Почти каждый день...

— Так ты где работаешь, что у тебя столько денег на рестораны есть?

Посидеть в ресторане с алкоголем стоило тогда рублей 15-20, при моей тогдашней зарплате, например, чуть больше 100 руб в месяц.

— Да я, это, в "наперстки" играю... В день мне дают выиграть 25 или 50 руб, это моя "зарплата"...

Я перемножил 25 руб на 30 дней в месяце... И понял, что этот 16-летний паренек уже зарабатывает в 7 раз больше меня, и даже, подозреваю, больше тогдашнего ректора мединститута, который я тогда только что закончил.

И еще понял я, что этот паренек если и пойдет теперь работать, например, на завод (а он числился "учашимся ПТУ", где "учился" на слесаря), то только под дулом автомата...

Кстати, вспомнил еще одного парня примерно того же возраста, который ко мне тоже тогда попал с гонореей, трахнув стоя "девушку в черных колготках на лестнице в соседнем подъезде".

Спрашиваю его, как девушку звали — не знает, какова на лицо — не видел, сколько ей лет — не знает, помнит только черные колготки и джинсовую юбку.

Мальчик был "из хорошей семьи", что-то типа сын начальниха цеха крупного предприятия.

Делясь со мною воспоминаниями о "черных колготках" — он плакал: -(.

Рядом с ним сидела приведшая его за ручку мама и слушала про приключения сына на лестнице соседнего подъезда с поджатыми брезгливо губами...

Новые истории от читателей


* * *

У моей мамы, как и у многих родителей, есть прикол: все хорошее во мне — её заслуга, и без нее ничего бы не было, а все плохое — это или "в папашу", или кто-то испортил. Самое забавное "плохое" — не сюсюкаюсь с ней, в любви каждую минуту не признаюсь, обнять/поцеловать — тоже нет. Всем всегда говорит, что я вот такая "выросла", сухарь, вся в папашу, не подойду лишний раз и не обниму. И я все пытаюсь понять, как и зачем я, мелкая, должна была это делать? Меня тоже никто никогда не сюсюкал, не обнимал, слово "люблю" в нашем доме никогда не произносилось, мама с папой тоже общались сухо, в детский сад я не ходила. Спросила у мамы, как я должна была все это делать, если нигде и никогда не видела? И опять же стандартный ответ родительский: "Ты что, не помнишь? Мы тебя нацеловывали каждый день, в любви признавались и т. д. "Может и делали, но в сознательном возрасте, который я помню, такого не было 100%. Или дети 90-х все с багами сознания, или родители... Третьего не дано.

* * *

В продолжении к мему вспомнил старую байку -- не знаю правда или нет, но рассказывал львовянин.

Город Львов до 1918 года назывался Лемборг и был столицей Королевства Галиции и Лодомерии в Австро-Венгерской империи.

Населен этот город был примерно так: 35% евреев, по 30% поляков и немцев и 5% русин.

И вот после всех перепитий 20го века настал 1992 год -- все заводы стоят, в городе тлен и запустение. И "национально мысляче" руководство извернулось как-то привезти в город крупного австрийского бизнесмена (не художника и не Шварцнегера -- точно). В надежде продать ему хоть какой-нибудь из недоразворованных советских заводов. Ну или хоть как-нибудь уговорить вложить хоть какие-то деньги.

Но тщетно.

Бизнесмен смотрел с тоской и брезгливостью как на совковые заводы так и на сам обшарпанный совком город. Денег явно не будет. И тут, в полном отчаянии, толи сам Черновол, толи кто-то из его клевретов, пытаясь "давить на жалость", спросил у бизнесмена:

— — А вам не жалко что такой прекрасный город перестал быть частью Австрии?

Бизнесмен посмотрел на вопрошающего с презрением и ответил:

— — Это ВАМ должно быть жалко!

* * *

"Когда речь заходит о Бабулях у меня слезы градом и ком в горле.

Моей Бабули тоже нет рядом, но не было и дня, чтобы я ее не вспомнила. Она отдала душу положив голову мне на сердце, это нечто непередаваемое. Её последнее дыхание было у меня на руках. Я такого чистого, доброго и светлого человека в жизни ещё не встречала. Она была добра по отношению ко

* * *

Снимал я когда-то маленькую квартирку в пятиэтажке. Ну как маленькую. Сейчас бы "это" назвали студией. 18 метров на всё. С отдельной кухней и совмещённым санузлом... Так, в качестве предисловия.

Спим с супругой, час ночи. И тут под окном начинается нытьё "за жизнь". Пять минут, 15, полчаса, час...

Какой-то пацан, вчерашний школьник,

© анекдотов.net, 1997 - 2024