Страдаю от ужасной несправедливости. А именно: от постоянного дефицита подходящих мне товаров одежды, косметики и обуви, и да, это в 2017 году.
Я всегда была самой низкой и миниатюрной в любом коллективе, сейчас мой рост 154 см, вес 44 кг, 35 размер ноги и 15,5 размер колец. У меня очень бледная кожа, размер лифчика 65A. И я действительно не понимаю, почему мои размеры ВСЕГДА разобраны в любых магазинах! И почему такой спрос на светлые тональные средства! Я даже не вижу похожих женщин на улице! |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю в салоне красоты. И если выходим с подругами в ресторан или кафе, и завязываются знакомства, я теперь никогда не говорю, кем работаю. Потому что реакция обычно стандартная: "Ой, здорово! А я хочу постричься/ покрасить волосы/ а почему у меня ногти слоятся/ а посмотри, что можно сделать".
[м]лять, и по[хрен] людям, что я отдыхаю сейчас, а не провожу презентацию! Мне именно сейчас по[хрен], и почему ногти ваши слоятся, и цвет волос не тот, чтоб вам хотелось добиться! Бесит! Начала про работу отвечать, что врач, проктолог. Никто, [м]лять, в жопу не предлагает заглянуть и бестактно проситься бесплатно ко мне попасть.
Я молодой учитель. Я ненавижу свою работу. С детьми ладить умею. И со сложными подростками в том числе. Ненавижу свое начальство, которое при наглых родителям "плюет" тебе в лицо. Вместо того, чтобы поддержать и защитить своего работника, который пытается быть объективным. Они нагло подлизываются к необразованным быдло-родителям, которые хотят хороших оценок своим капризным чадам. Лицемеры. Бесят.
В детстве родители пытались найти "рычаги воздействия" на мой упрямый характер. В очередной раз, когда я не хотела идти домой спать, мама решила припугнуть и указала на двух мужчин с мальчиком: "Вон, видишь — они уже мальчика забрали и пошли его есть", на что получила мой гениальный ответ: "Ух ты! А пошли посмотрим, КАК они его есть будут?".
Обычно, когда человек взрослеет, то понимает, что "родители во всем были правы". А у меня обратная ситуация — чем больше времени проходит, тем больше убеждаюсь, что прав был Я.
И когда отговаривал маму вставать торговать одеждой на рынке (весь рынок торговал ровно той же одеждой с ровно того же оптового привоза). И когда убеждал ее, что покупатель квартиры, обещавший вместо трети стоимости свести ее с "нужными людьми" и поспособствовать переезду в Германию — что он ее просто кинет на деньги. И когда предлагал ей не спешить с перепродажей земельного участка в Крыму.
Но мне тогда было чуть больше девяти лет. Я ж еще дитё! Что я мог в жизни-то понимать, ага)