Вечерняя пробка на Тверской. Среди блестящих своим великолепием иномарок
медленно плюхает грузовик с солдатиками. Ребята заняты тем, что
выпрашивают у проезжающих мимо сигареты. Причем народ охотно участвует
в благотворительности. Кто на ходу из открытого окна протягивает сигаретку,
кто бросает целую пачку прямо в кузов. Дошла и до меня очередь. Только
поравнялась с грузовиком, слышу: "Девушка, покурить не найдется?"
— Могу предложить леденцы — очень помогают бросить.
— Мы согласны! — кричат, — кидайте!
И что бы Вы думали! Открываю на полную окно, просовываю руку и уже почти
размахнулась для того, чтобы забросить пакетик с леденцами в кузов грузовика,
как слева от меня из соседней машины так же открывается окно, высовывается
здоровущая мужская рука, вырывает у меня этот самый пакетик и закрывает
окно. Занавес.
|
* * *
Есть у меня один весьма колоритный знакомый. По роду своей работы Анатолий обычно первым заходит в разные места, где нас видеть не хотят. А некоторые особо несдержанные даже начинают при виде нас размахивать разными железками. Однако на Толю никто никогда не обижается — больно уж у него внешность располагающая. Вес давно перевалил за 150
кило, рост за два метра, нос когда-то в юности ломал... Ну и в глазах выражение появляется... такое... доброе-доброе. В общем, когда Толя появляется на пороге какого-либо притончика, все аборигены, не дожидаясь неприятностей, сразу же весело поднимают руки вверх. К тому же есть у Анатолия "фирменная" шутка — отправляясь в гости, он вместо положенной в таких случаях маски наклеивает на себя огромную черную бороду а-ля Карабас-Барабас.
Но это экспозиция. А само действие состоялось в понедельник, когда Толя вернулся с ночного визита к одним милым людям. И увидел ужасное преступление! Наша новая секретарша вывешивала на стене конторы большой плакат с изображением 6 бородатых чеченских рож и предложением ко всем глупым очевидцам (умные не в свое дело не полезут!) немедленно звонить в милицию. Но поскольку на стене плакат держался плохо, милая девушка стала клеить его на стекло. Конкретно — на окно Толиного кабинета. Такого коварства Анатолий не потерпел. Он подошел к девушке сзади и кашлянул. Обернувшись секретарша увидела страшноватого (описание смотри выше) дядю с черной чеченской бородой, в выцветшем камуфляже без знаков различия, с зеленым платком на голове, с автоматом и огромным ножом (или, скорее, небольшой саблей) на поясе. Анатолий грозно, с кавказским акцентом вопросил: "Слюшай, дэвушк, зачэм мэня ловышь? Поймаэшь, щто дэлать будеш?! А?!"
Шутка Анатолия вышла всем нам боком. Наша секретарша, ранее ни в каких акробатических фокусах не замеченная, птичкой взлетела вверх и оказалась на карнизе второго этажа. Оттуда она испустила ТАКОЙ вопль, что все мы до вечера мучились мигренью. После чего впала в полную прострацию и категорически отказалась слезать. Даже когда вместо страшного Анатолия страдалицу уговаривали последовательно дежурный, начальник и девушка по борьбе с несовершеннолетними. Кончилось дело тем, что нам пришлось раздобыть лестницу, осторожно подняться и унести секретаршу на руках. Серьезных повреждений у нее не оказалось, озноб удалось снять большой дозой пива, но с тех пор секретарша категорически требует, чтобы то-то из нас провожал ее домой. Желательно с оружием.
Интересно, что самому Анатолию без лестницы залезть на карниз удалось лишь с седьмой попытки. И к тому же он поцарапался в двух местах. Так что положительные эмоции творят с людьми чудеса!
* * *
Эту историю рассказал мне папик (П) моей любимой девушки.
Короче идет он по своему родному заводу. Несет какие-то чертежи. А там в цехе 2 мужика копают яму 2,5х2 метра уже 2-ю неделю. Работать тяжело. Зима, земля замерзшая, а сверху еще был огромный слой бетона. Еле отбойными молотками раздолбали. А папик у моей девушки мужик весьма веселый. Подходит он к ним и говорит: Я вот только от какого-то там начальника, здесь у меня чертеж цеха. Хорошо что вы еще землю не вывезли, потому что наверное придется закапывать.
Ну мужики обалдевшие: В чем дело?
П: Да тут как раз под вами водопровод и кабель 600 Вольт.
Мужики давай материться: Что они там думали когда решили яму копать и т. д. и т. п. Вдруг смотрят заходит в цех мужик решивший заказать эту яму. Один из рабочих хватает кирку и бежит к нему матерясь: Какого ты... Тот стоит офигевший, ничего понять не может. А мой будущий первый тесть поспешил удалиться с места разборки.
Короче ржал весь цех.
* * *
Как повелось, в России суббота — банный день. Но в нашем городке, где население чуть больше 10 тысяч, банные дни разделили для женщин — суббота, для мужиков — воскресенье.
Так вот, в субботу пошел я на работу — немного покалымить, домой возвращаюсь после семи вечера, а там бац записка "Милый, я в бане. Сын у матери".
Ну я прямиком к теще. Захожу, дверь открыта, я стал спрашивать есть ли кто дома, ответа не последовало. Прошелся по квартире и случайно заглянул в спальню (дело то у тещи происходит), а там мило спит тесть (ессно один), мило так спит, как младенец. Будить его не стал, вышел соседи говорят, что мои пошли все в баню. Я решил подождать. Я червь во мне так и гложет: иди и подшути над тестем. Я, значит, захожу, беру все ключи с трюмо (там и тещи, и тестя), забираю портмоне тестя кладу туда всю наличность, разбрасываю некоторые вещи в гостиной, оставляю записку "Больше не спи, когда грабят", закрываю дверь снаружи и ухожу в палисадник, что сзади дома и спокойно жду потягивая пиво.
Где-то через час, слышу вой сирены, крики тещи. Спокойно допив очередную бутылку пива, подхожу к подъезду и спрашиваю мол, что случилось, а там крики, визиги типа "ОГРАБИЛИ! ВСЕ ВЫНЕСЛИ! Дверь закрыли, замок надо ломать." А тесть немного не хозяйственный, чую что мне придется дверь реставрировать и потом еще и замок вставлять, думаю нет пора кончать с этим цирком. Говорю, ничего ж не украли, только портмоне, да 254 рубля с заначки и записка на трюмо лежит. Теща с глазами похожими на два арбуза на меня зыркнет с вопросом "Ты откуда знаешь?", но мой ответ видимо ее чуть не убил "Да это все я сделал". Вот тут-то был настоящий фурор. Менты как меня повяжут, за ложный вызов, прогон машины и т. д. Вообщем просидел я у них в КПЗ минут сорок, пока не пришли мои горе родственнички. Менты правда попросили, чтоб об этой истории я не писал ничего в местной газете (где я собственно работаю и журналюгой и программистом), а то я им всю сводку и отчеты испорчу. Обещание я свое исполнил — в газете не написал. А тесть и теща попросили у меня прощения за ментовку, и сказали, что больше дверь открытой оставлять не будут.
* * *
Это забавная и вместе с тем грустная история, зависит от того, кто вам ее будет рассказывать: я или мой возлюбленный...
Итак, ситуация: он обнимал ее нежно и в тоже время требовательно, она постанывала от накатывающихся волн возбуждения... И вот настал момент, когда он, не в силах больше сдерживать порывы страсти, тихо спросил: "Ты ничего не хочешь?" И после мучительной, показавшейся ему целой вечностью, паузы, она также тихо ответила: "Йогурт"...
Нужно ли описывать, что было дальше?
Розыгрыши и обломы ещё..