Это было в начале октября 1978 года.
Я с друзьями приехал в Москву, где нужно было доехать до станции "ВДНХ" на метро. В числе моих друзей был некто Аркадий Серов. Когда зашли в вагон, Аркадий и говорит: "Мимо не проведем — ВДНХ конечная! " А я говорю, что нет, не конечная. Заспорили на бутылку коньяка. Подъезжаем к ВДНХ и тут по радио традиционно сообщают: "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Ботанический сад". Аркадий очумело смотрит на меня, понимая, что проиграл спор, спрашивает — откуда, мол, узнал? Говорю: "Вечером ежедневно смотрю программу "Время", вот и всё! " Коньяк выпили вместе. Спасибо за внимание. |
22 Jan 2025 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В очереди познакомилась с русскоговорящим сербом, который 12 лет живет в Москве и приехал в Белград по делам. А тут нужно пояснить, что такое очередь в Сербии.
Допустим, вы приходите в банк и видите очередь из трех человек.
— Круто! — говорите вы.
— Первый день в Сербии? — оборачивается очередь.
Если
Китайские журналисты признались, что их порядком озадачили фотографии со встречи Путина и Пезешкиана. Судя по фото, иранский лидер прибыл в Кремль, не надев галстука, что не соответствовало статусу мероприятия. Это были официальные переговоры самого высшего уровня, и этикет предполагал наличие этого элемента гардероба. Для сравнения, Владимир Путин и остальные члены российской делегации были в галстуках.
"Довольно невежливо. Возмутительно, что он не надел галстук", — считают китайские журналисты.
Эх, вы! Мао Цзэдун не носил галстук! Галстук это символ зависимости от Запада! И вообще, не путайте вежливость с мазохизмом.
Do not mix business and pleasure! Judge Judy
Вспомнилась старая история.
Работали как-то два строителя из Молдавии на заказчицу.
Ремонт квартиры делали. Ремонт довольно серьезный – затянулся на пару недель.
Надо сказать, что хозяйка была дамой весьма видной во всех отношениях.
Один как бы был — по орг. вопросам – т. е.
Астронавта Джона Гленна спросили, что он чувствовал, когда готовился к полету в космос?
Он ответил: "В точности то же самое, что почувствовали бы вы, зная, что летите на корабле из двух миллионов деталей, каждую из которых изготовил тот, кто предложил правительству наименьшую цену".