Это было в 80-х годах, когда я учился в институте. На моём курсе, но на другом факультете училась одна подруга, Танька, с которой мы пару раз зажгли нехило. Между прочим, совсем не дура выпить и закусить. Как то раз она позвонила на вахту в ту студенческую общагу, в которой я тогда обитал, меня позвали к телефону (о мобилах тогда мы и понятия не имели), и радостным голоском сообщила, что её предки умотали на все выходные на дачу и у неё дома можно пару дней отдохнуть. Я с готовностью согласился, тем более что у меня кроме банки кильки в томате пожрать ничего уже не оставалось, а деньги на портвейн никто уже не занимал (до стипухи пару дней). Пришёл, вижу, — кроме меня ещё несколько голодных знакомых морд со всех факультетов, в том числе Женька Воронкин из параллельной группы. Сели бухать на кухне папашки танюхиного спирт, который он со своего химзавода пи@дил регулярно. Женька до водяры жадный, пьёт, сцуко, в два раза больше всех, нажрался, упал под стол, его сначала ногой подвинули, чтоб не мешал, потом в спальню родительскую отнесли и забыли. Через пару часов девчушки наши уже в дрободан, решили доконать алкаша и раздели Жеку догола, а барахло попрятали по шкафам. Когда ближе к ночи мой трезвеющий однокурсник выполз на кухню завёрнутый в одеяло и начал канючить, типа, куда шмотьё моё заныкали, сволочи, подруги сжалились и всё ему отдали. Только трусы найти не смогли по пьяни. А Жека в то время жил в семейной студ. общаге с женой-иностранкой, очень ревнивой. Он никак не мог смириться, что его благоверная увидит его пришедшим домой из гостей с голыми яйцами, и задолбал всех поисками своих парашютов, пока Танюха в сердцах при всех не сняла С СЕБЯ(!) свои ажурные трусики и не швырнула ему их в морду с криком "Надевай мои, зануда, и [ман]дуй отсюда!" Жека, тормоз, на автопилоте напялил их на себя и ушёл, а мы вышли на балкон понаблюдать, как он перейдёт дорогу, благо, что идти до дома ему было совсем недалеко. И вот мы с 12-го, кажется, этажа, наблюдаем, как он, сильно шатаясь, переходит пустынную ночную улицу, откуда не возьмись появляется ментовский УАЗик, останавливается, происходит короткий диалог, Жеку сажают в машину и увозят. Пьяных студентов обычно отпускали через час, максимум два, поэтому мы не волновались особо. Но на следующий день выясняется, что придурку повезло, и его отвезли в вытрезвитель на всю ночь. Всё бы ничего, но, кто бывал, тот поймёт: клиентов там раздевают до трусов! Не знаю, что там было, но Женька на нас долго дулся. А что бы вы почувствовали, войдя в женских кружевных трусиках розового цвета в камеру, где сидят человек двадцать пять пьяных в дупель и злых мужиков?...
22 Aug 2007 | cuba |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Так вот, решили как то молоденькие девушки сходить на дискотеку к молодым курсантикам и задумались — куда же пойти — к КВИРТУанцам или к танкистам?
Решили пойти к танкистам. Подходят к КПП и видят такую картину: прямо перед воротами в луже лежит лицом вниз пьяный курсант. Ну, девушки, конечно оторопели и одна из них сказала:
— Девчонки! Здесь уже на входе алкаш лежит, что же будет твориться в самом училище? Пойдем-ка мы лучше в КВИРТУ.
Тут доселе безучастный курсант поднимает из лужи лицо и произносит:
— Да, девчонки, идите лучше к нам...
Есть у меня друган. На редкость скандальным был типом, в пору нашей учебе в универе. Редкая пьянка обходилась без мордобоя с его участием.
Мордобой, как вы догадываетесь, возникал с его подачи.
Так вышло, что судьба нас раскидала. А тут вдруг вспомнил, и решил спросить о нем у всезнающего яндекса.
Забиваю фамилию — поиск — первая строчка: Списки пострадавших в уличной драке -. .. ,... , @@@ев,... ,...
Приятно, что не все со временем меняется.
Вроде такой не встречал. Рассказал один знакомый. Так вот, есть в нашем институте преподаватель — Курсеитов Сетибрам Измайлович, читает он ТММ И ДМ, механики поймут. И вот стоят студенты перед аудиторией, перед экзаменом волнуются и тут подходит заочник, естественно, понятия не имеющий ни о чем, но сдавать-то надо, а для успешной сдачи нужно как минимум знать имя преподавателя, о чем он и поинтересовался у студентов-очников. Нашелся добрый человек, подсказал: Курсеитов Сербернар Итцмайлайфович. Хорошо стало всем, а заочника жалко...
Учась в МИСИ, много чего было увидено и услышано. Из увиденного: 6 часов утра обычного зимнего утра, темно, комната в общаге, все спят, в незакрытую дверь заявляется папаша одной из студенток и растерянно глядит на пустое дочернее спальное койкоместо. Свет не включает (это по-отечески), но вопрос "А где Оля?" в темноте прозвучал, на что его, естественно, обкладывают матом и называют номер комнаты, где можно найти Олю. А потом спокойно вырубаются, сон превыше всего. Спустя 2 минуты по коридору в одних трусах визжа мечется Оля, вынутая из койки одного третьекурсника суровым отцом.
Из услышанного: общага, бухающая компания, опять таки незакрытая дверь, тостует один горячий сухумский грек. На середине тоста заходит комиссия во главе с зам. декана (куратором) и с порога начинает заводиться на бухающих: я -куратор, что за дела!!! На что грек, не оборачиваясь: иди на х[рен], куратор. Тот краснеет от бешенства и орет: фамилия, имя. Грек называет свои истинные имя и фамилию, абсолютно ничем не рискуя, потому как отчислен был 3 года назад и заехал просто в гости. Проживающие в комнате были потом взяты на заметку, но опале не подверглись.