Я убила свою маму. Когда она меня рожала. У нас были разные резус-факторы и группа крови (у меня папина), и мама не выдержала роды. Папа воспитывал меня один, так и не смог никого полюбить и на 18 лет рассказал мне, что мама была не только бесплодна, но и очень тяжело больна хроническим врожденным заболеванием. И когда она забеременела, то выяснилось, что я здорова. И она решила рожать, зная все риски. Я вижу её фото, читаю книгу, которую она не дописала, и не понимаю, почему она так поступила.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В 16 лет мне поставили депрессию и атипичную циклотимия, положили на полгода в НЦПЗ. Несмотря на это, мать мне не верила, говорила, что лучшее лекарство – правильное питание и занятость. Никаких таблеток, выписанных мне, я не получала. Сейчас мне 19, оканчиваю колледж, готовлюсь к поступлению в крутое учебное заведение, похудела, много хожу. Только лучше не стало. Резкая смена настроений за пять минут стала нормой, молчу о сезонных штуках, а вечерние галлюцинации с трудом отличаю от реальности.
Начальство у мамы на работе постоянно путает её отчество. То она Вячеславовна, то Владимировна, а правильного варианта (Викторовна) всё нет. Выдали какую-то грамоту. Там отчество: Вламировна! Увидела мама эту несправедливость и пообещала вломить обидчикам. В общем, теперь кроме как Вломиловной её не называем)
Работаю кондитером. Был очень интересный заказ, требующий идеально гладкой поверхности глазури с рисунком. Что бы уж точно ничего с поверхностью не случилось упаковалась по максимуму: волосы сначала в косу, потом в шишку и под шапочку, рукава подвернула, на пол лица маска. Работа идет. И тут, в самый последний момент, когда уже казалось, что цель достигнута, на поверхность падает [сран]ая ресница!
У меня уже пять лет жуткая боязнь больше не услышать дорогих мне людей, потерять их. Все дело в том, что пять лет назад мой любимый человек уезжал за 300 км по работе на месяц, мы созванивались часто, а в один момент мне стало плохо, тревожно и страшно. Я позвонила ему, в ответ только гудки. Я не могла дозвониться в течение всей ночи, у меня была истерика. Я хотела услышать его голос. Я звонила и звонила. На следующий день в трубке я услышала голос, но не любимого... Его убили ночью, а днем рабочие обнаружили тело. Иногда руки тянутся к телефону, хочу позвонить... и просто теряю сознание от нервного перенапряжения.