Обожаю спрашивать 5-летнюю соседку, кем работает её папа. Это чудо с рыжими кудряшками серьёзно отвечает: "Винегретиком". Энергетик папа у неё. А у меня настроение на весь день.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Утром вылила на новый чёрный жакет полчайника свежезаваренного цветочного чая. Пятно было успешно замыто, одежда досушена феном, а я отправлена на работу. Во время перерыва аж шесть моих коллег-девушек спросили, что за потрясающий парфюм на мне, засыпали комплиментами, а это чай благоухает:)
У меня очень эрогенные соски, а в критические дни могу кончить от трения сосков о футболку. Как-то в универ ехала на автобусе, народу битком, и одного мужчину прижало к моей груди. Чувствую, возбуждаюсь, да и ceкса давно не было, и мужчина симпатичный. Начала невзначай поактивнее тереться грудью об него, смотрю, он не против. Ну, я и довела себя до орг@зма. На своей остановке выскочила, прибежала в универ, а там нам говорят: "А вот и ваш новый куратор", — и заходит этот мужчина из автобуса. Стыыыыднооо было...
Живу с семьей в военной части. Как-то раз мой младший брат удрал на улицу гулять с друзьями. Приближалось десять часов вечера, а малявка всё не появлялся. Мы с отцом облазили всю часть вдоль и поперек - бесполезно, мама на нервах. К нам подключились дедушка и бабушка. На поиски вышли папины сослуживцы, друзья, и вот уже тревожным голосом по радио в каждой квартире передают: "Внимание! Пропал мальчик, восемь лет! Тому, кто его видел, просим обратиться в штаб!" Сижу в квартире, жду... Тут тихонько дверь отпирается, входит испуганный, заплаканный мой братик и дрожащим голосом, рыдая, говорит: "Я потерялся? Ааа..! Я потерялся!" Меня осенило, что мы идиоты. Подняли на уши воинскую часть, но не додумались поискать засранца там, где он обычно пропадает — у соседей напротив.
В 90-е годы, когда папе, военному, и маме, работнику института, по несколько месяцев не выплачивали зарплату, а мы с сестрой были маленькие, вся наша семья питалась, чем придётся. Осенью собирали грибы (которые ела даже кошка, так как её кормить тоже было нечем), сами выращивали овощи. Когда в редкие дни выплачивали хоть какие-то копейки, родители старались купить необходимое, а ещё реже папа мог купить шоколадку или что-нибудь вкусненькое, которую мы делили поровну на четверых. Он всегда говорил, что не любит сладкое, и мы съедали втроём. Сейчас я могу позволить себе всё, но никогда оно не бывает вкусней, чем было тогда, — последнее и поделенное каждому поровну. И, когда я выросла, поняла, что папа очень любил сладкое...