Была у меня когда-то знакомая пара. Она этакий Чапай в юбке, а он поэт, творческая личность. И вот он внезапно уходит к другой. Бывшая жена не придумала ничего лучше, чем смонтировать ролик, где он зевает несколько раз, добавить в озвучку крик осла, написать какие-то гадости в субтитрах и выложить в соцсеть. Его реакция тоже удивила: наглотался таблеток, ибо "как жить с таким позором". Самолюбие у него ещё долго хромало, комплексовал. Помню, не могла определиться, чей поступок тупее.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой муж — золото. Не курит и не пьёт. Он носит на руках меня и двух моих детей от первого брака. Помогает по дому, в постели всё божественно, к материальной стороне тоже претензий нет. Вот только у него уже много лет есть любовница на десять лет старше нас. Они встречаются раз в пятилетку. Когда узнала, много перетоптала в себе, много дум передумала и решила простить и смириться. Её присутствия в моей жизни нет вообще. Я любимая и любящая женщина, но почему-то больно.
Мало, что может вызвать во мне чувство отвращения. Я слушала за обедом книги по судебной медицине с описанием степеней разложения трупов, засыпаю под криминальные документалки. А чуть ли не рвотные позывы и отсутствие аппетита у меня вызывает новая коллега, от волос которых воняет кожным салом за метр. Её мышка будто покрыта маслом — трогает волосы и жирное лицо руками, потом мышку. Каждый раз передёргивает. Веду себя тактично, но нередко не могу обедать из-за этого.
Несколько лет ходила в музыкальную школу, но в десятом классе из-за стресса на учёбе появилась бессонница. Напряжение было адское, и я не справлялась со всем этим. В итоге решила, что замотаю левую руку в мокрое полотенце, чтобы заморозить, а затем что-нибудь ей ударю, и у меня будет перелом. Я амбидекстр, и у меня бы не возникло проблем с тем, чтобы писать на уроках, но играть на инструменте без руки никак. В итоге сломала, но спустя несколько лет очень пожалела.
Я всю жизнь прожила с тревогой и страхами. Не спать до утра, думая над невовремя сказанными словами, ошибкой в работе, мыслями о том, что и кто обо мне подумает, было нормой. Даже в детстве я засыпала со словами: "Я боюсь, а вдруг…" Психологи, коучи — эффекта ноль. И вот в 28 лет новый врач выписала мне лекарство от тревожности. Это транквилизатор, и я очень боялась, что стану как зомби. Но нет! Исчезла тревога, а все остальные хорошие эмоции остались. Я наконец живу без страха. Счастлива.