Будучи пятилетним ребёнком, гостила у бабушки и гуляла на улице с местной детворой. Вечером тётка вымыла меня в тазу и уложила спать с собой. Я сквозь дремоту говорю ей: "Тёть, скажи "Вега"". Она мне "Вега", на что последовал мой "шикарный" ответ: "Соси х[рен] с разбега!" Отвернулась к стене и с чувством выполненного долга уснула. Потом долго не понимала, почему мне нельзя дружить с соседскими детьми. А перед тёткой до сих пор краснею!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда мне было лет 7, у нас сломалась стиральная машинка: среди ночи "попрыгала" через ванную комнату, вырвала шланг из стены. Потоп, ужас, буря, безумие. Еще месяц, пока у папы наконец не дошли руки починить, она вот так периодически прыгала во время стирки, а мама каждые 10 минут протирала натекшую воду.
Не скажу, чтобы я испугалась тогда, но когда спустя 10 лет начала жить отдельно, начала до жути, нет, до ЖУТИ бояться стиралок в момент отжима. Даже если самый минимум оборотов ставлю, все равно ухожу в другую комнату, закрываю дверь и надеваю наушники, пока не стихнет. Из дома боюсь выходить, пока идёт цикл стирки. Хз, че с этим делать, не руками же стирать.
Неистово БЕСИТ, как люди жалуются о том, что раньше бухали, гуляли, приходили когда хотели, а сейчас семья, скучно, плохо. Ну не заводи семью, сиди 30-летний подросток с банкой балтики, не желающий взрослеть и искать интересы по возрасту. Нытьё таких примитивных выводит уже!
Год назад переехала в новую квартиру. В первый понедельник соседка сверху прыгала на скакалке. "Молодец, следит за телом", — подумала я тогда. Ничего страшного, но по классике жанра в доме тонкие стены/перегородки и слышно, как будто рядом. Приготовилась и дальше жить под её тренировки, но. .. за год больше не пришлось. Новая жизнь с понедельника — потрачено.
У знакомого есть девушка, любительница интима в общественных местах и на улице. Однажды летом под утро забрели в частный двор в центре, устроились в красивой беседке, она долго делала мин@т, и, когда он кончил, переполненный чувствами, потянулся за цветком, чтоб ее отблагодарить. И тут громкий грубый голос сверху: "Х[рен] сосать можно, а розы рвать нельзя! "