В детстве думал, что крестные родители — это обязательно супружеская пара. И когда видел своего крестного с его законной женой, думал, что это его любовница, и никогда не говорил об этом своей крестной. И считал себя супергероем, который хранит великую тайну. Когда я узнал, что крестный и крестная — это просто хорошие друзья семьи — я ох[рен]ел!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Никогда не забуду свою учительницу в младших классах.
Почему-то с первого дня она меня особенно невзлюбила. Она часто заклеивала мне рот скотчем, заставляла весь класс не разговаривать со мной, постоянно оскорбляла перед ними, давала подзатыльники даже за забытый дома карандаш. Но больше всего она любила ставить меня у доски и каждому из класса, кто скажет мне какую-нибудь гадость, она ставила "пятерку".
Ненавижу эту тварь за испорченное детство и заниженную самооценку до самой старшей школы.
Девушка, 20 лет, инвалид. Проблемы с ногами, не очень серьёзные (я так считаю), но раньше делали много операций и прочее (на самом деле не заметно). И меня чертовски бесит, что, когда я танцую с кем-то (или одна), то все родные шепчутся: "Бедная девочка, хоть так она иногда веселится. Ой, она такая счастливая". Такое ощущение, что в их глазах, я навсегда останусь больной, а ведь это обычный медленный танец. Или это их: "Устроим ей день рождения, хоть какое-то счастье будет".
И не дают забыть, что я "не как все".
Три года любви, два из них на расстоянии. Верила, ждала, любила и надеялась на совместное будущее. Бросил, сказав, что надоело видеться раз в полгода, что "это не любовь, а сплошная переписка". Депрессия, сигареты. И тут он — знакомый, с которым иногда пересекались. На одном мероприятии пригласил на танец, а после него рассказал о своих чувствах. Я согласилась, т. к. думала, что это поможет забыть бывшего. Помогло. Да так, что уже четыре года душа в душу.
В 20 лет меня почти изнасиловали. Иду домой, навстречу подбуханный мужик. Преградил дорогу, схватил, прижал к спинке лавочки и нагнул. На удивление, я не кричала, не плакала и даже не пыталась вырваться. Пока он копошился там со своим ремнём, я повернулась к нему со словами: "Я не пытаюсь вырваться, я просто хочу видеть твоё лицо". Он застыл, я же начинаю тянуть его за рубашку: "Ну и что ты стоишь? Продолжай!" В итоге он сказал, что я чокнутая и убежал. До дома еле дошла на ватных от страха ногах.