Окончив школу я сразу пошла работать. Так надоели учебники, зубрёжка и семичасовая отсидка за партой, что только от мысли об учёбе бросало в дрожь. Мне повезло. Работа непыльная, зарплата хорошая. Сняла отдельное жильё от родителей, купила машину — свобода! И я познакомилась с ним.

Нет, ничего красивого и радужного не произошло. Банальная история: познакомились, забеременела, стали жить вместе. А когда родила, угас последний уголёк и наступил быт. Как это зачастую бывает, с ним пришли ругань, бесконечный разбор полётов, тоска и я осталась одна, безработная, с ребёнком на руках.

Я узнала все прелести бытия на пособии и катастрофической нехватки денег. Мои родители помогали, чем могли. Огромное им спасибо за ночные дежурства с няньканьем внучки, когда я валилась с ног от простуды, игрушки, поклейку обоев в квартире...

Своё финансовое положение я скрывала от всех. От тех же родителей, подруг и друзей. Часто было нечего есть и гуляя вечерами с коляской по парку, подбирала валяющиеся бутылки, чтобы сдать и купить молоко и фрукты дочке. Не подумайте, я не жалуюсь, пишу и даже самой не верится, что когда-то так жила.

И однажды зазвонил телефон. Мужчина глубоким голосом представился по имени и сообщил... что звонит по объявлению в газете. Ерунда какая-то, никакого объявления я не давала.

"Извините, вы видимо ошиблись номером. "

В тот же вечер он позвонил снова. Просто так. Узнать, всё ли у меня в порядке, потому что ему показалось, что я грустная. Странный!

Мы часами могли говорить о чём угодно. Будучи не очень разговорчивой, из меня лился поток слов. Ни он, не я не знали, кто по ту сторону телефона. Это было как наваждение. В итоге конечно выяснилось, что он старше меня на пять лет, живёт очень далеко, так далеко, что нам не встретиться. А раз не встретиться, то и не надо строить из себя кого-то или что-то, живу одна с ребёнком, денег нет, перспектив нет, но я не унываю и спасибо на добром слове и милые беседы.

Он приехал ночью. С огромным букетом белых роз в ведре с водой! Широкоплечий, темноволосый, с улыбкой до ушей. Я растерянная, в пижаме и дурацких тапках и такой же глупой улыбкой на лице.

Говорили, молчали и снова говорили. Он забил мне продуктами холодильник, купил большущую электрическую розовую машину дочке и уехал на другой конец страны.

А через полгода забрал меня с ребёнком и мы женаты уже 16 лет.

Просто захотелось рассказать.

Лучшие истории

Розыгрыши и обломы ещё..



* * *

Давно уже гуляет по рукам множество милицейских радиостанций. Уплывают они разными путями. Как не уплывать, когда есть большойспрос. Серьезные преступные группы всегда стараются прослушивать эфирво время проведения операций, а иногда даже и дают дезинформацию своимпреследователям.

Так, например, однажды сработала сигнализация в квартире. Изотдела охраны навели группу. Когда они подъехали к нужному дому, получили из конторы отбой, и, естественно, уехали. Через полчасадежурный запрашивает, что там, почему не докладываете? Оказалось, никто отбоя не давал. Оставалось лишь предположить, что в эфир наволне отдела охраны выходили воры, патруль их хорошо слышал с близкогорасстояния, а дежурный не слышал. Предположение подтвердилось тем, чтоквартира оказалась обчищенной.

Но массовую операцию по поиску и изъятию радиостанций, находящихся в чужих руках, начали не после этого случая и не послеряда аналогичных. О такой операции распорядился большой милицейскийначальник после того, как его лично кто-то вызвал на связь во времяпроведения некоего общегородского рейда и обматерил по-черному, естественно, это слышали все прочие. Вот тогда и было приказано начатьоблаву, были выделены силы и средства. У руководства возникли сильныеподозрения, что покрыл генерала кто-то из своих, но никакихподтверждений тому, естественно, не нашлось.

* * *

Случайно наткнулась на историю, как девушку пропустил в метро мужчина по своему проездному, а она — купила женщине билет. Эстафета добра... улыбнулась и вспомнила.

Холодно. Еду на работу — а ехать мне не близко — Солнцево-Троицк. Доехала до метро, а там — пересадка на автобус, маршрут 304. А есть такая особенность у этих автобусов — некоторые из них идут не до самого Троицка, а до половины дороги и возвращаются в Москву. Все это указано в расписании, и вот надо же — я как раз попала на тот, по расписанию, половинчатый автобус. Надеясь на чудо, спрашиваю у водителя:

— А Вы до Троицка?

Получаю, конечно же, отрицательный ответ... и вдруг:

— Женщина, входите, поехали.

Я покосилась на водителя, но вошла. Уж больно мерзнуть не хотелось, думаю, доеду хоть до полдороги, а там...

И тут водитель догнал впереди идущий автобус, буквально вытащил меня из салона- так как я растерялась и не понимала, почему меня вдруг высаживают, постучав по двери водителя предыдущего автобуса, попросил его взять меня с собой. Казалось, оно ему надо? А надо!

Я весь день радовалась и начальнику рассказала, и сослуживице, и домашним! Все мы пожелали тому водителю добра и удачи! И если вдруг вы читаете — спасибо Вам!

* * *

Накануне я познакомился с девушкой. Мы отлично провели время, и я проснулся у нее в гостях. Девушка настойчиво тормошила меня за плечо, и кто-то настойчиво звонил в дверь. Она шипела: "Просыпайся! Родители вернулись! Короче, если что, мы встречаемся уже месяц. Не вздумай ляпнуть, что вчера познакомились". После этих слов она открыла дверь и впустила своих родителей. Мать разглядывала меня с ледяной улыбкой. Папа был хмур и ко всему безразличен. И тут ее маман говорит: "Здравствуйте! Ну что, давайте знакомиться. Я — Елена Станиславовна". Я почему-то соврал и сказал: "Очень приятно. Максим". Где-то через месяц наши отношения окрепли и стали постоянными. Меня пригласили на день рождения папы. Сложнее всего было сохранить равнодушное выражение лица, произнося: "Елена Станиславовна, извините, но теперь я не Максим. Теперь я Григорий".

* * *

Еду я недавно в автобусе в университет, в Патрах. Заходят двое парней. Один, развязно, ощущая свою полную безнаказанность, ведь никто не понимает, что именно он говорит:

— А куда эту х**ню толкать?

(это про билетики, которые необходимо отметить при входе).

Другой:

— А х** ее знает!!! Вроде туда.

Я, аккуратно так и негромко:

— Ребята, ведите себя приличнее.

Те, аж присели. Исподтишка зыркают, вертят башками, кто это сказал? Я себя не выдаю, думаю, что дальше будет. Ребята присмирели, шепотом друг с другом обсуждают на предмет, кто бы это мог сказать? Вроде все на вид греки… Кто же тут русский? Я спокойно сижу, тоже потихоньку осмотрел соседей, выделяюсь ли я среди них? Скорее "да", чем "нет" – вроде действительно остальные все греки. И тут сам чуть не подпрыгнул, услышав от соседа.

— Дурачки. Думают, что наших тут нет!

Розыгрыши и обломы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025