У моих бабушки и дедушки дома жила черепашка Маруся. При чем она спокойно ходила по дому, а не жила в аквариуме или клетке. Когда дедушка звал ее по имени, она, словно собака, шла на его голос. Когда шесть лет назад дедушки не стало, Маруся долгое время не выходила из своего любимого уголка. И ничего не ела. Нам пришлось поставить рядом с ее едой домашние тапочки дедушки. Только после этого, подойдя и обтеревшись о них носиком, она немного поела. Так и приучили. А в этом году заболела бабушка. Плохо ела, не вставала с кровати. Маруся целыми днями сидела под столом и тоже перестала есть. Как-то мы с мамой пришли навестить бабушку. И я увидела, что черепаха лежит, свесив голову. Мы не стали ничего говорить бабушке, чтобы не расстраивать ее. Решили похоронить Марусю так, чтоб она не узнала. На следующий день умерла бабушка. Преданная бабушкина подруга, словно чувствовала что-то плохое, и не захотела оставаться одна... Даже самое, казалось бы крохотное животное, способно на любовь и преданность.
|
13 Feb 2023 | Зяма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Соседи создают впечатление достаточно заносчивых людей. Муж и жена лет 30-35, вежливо, но холодно здороваются, общение поддерживать не стремятся. О таких людях обычно думаешь, что уж они-то и щепотку соли пожалеют. Но, когда меня заливали соседи сверху, именно они помогали мне быстро вытащить технику, которую, кстати, на время оставили у себя, хоть им это и было неудобно. И после помогали слить воду с навесного потолка и вычерпать её с пола. А пять соседей по дому, с которыми я мило болтала и на пирожки приглашала, отговорились от помощи – болеют, устали, кота не с кем оставить. "Заносчивые" соседи после всего произошедшего так и продолжают холодно здороваться, о близком общении и речи не идёт. Но сейчас они вызывают во мне гораздо больше теплых чувств, чем те, с которыми я мило общалась, но которые даже пальцем не пошевелили, когда реально случилась беда.
У подруги длинные нарощенные ногти. Сколько она "смешных" шуток про подтирание задницы переслушала – не передать. Особенно изгалялся один однокурсник. Очередное: "Ань, ну как ты после туалета подтираешься с такими ногтями?". Она не выдержала, отвечает: "Слушай, уже давно придумали такую невероятную вещь, как туалетная бумага. Вот ей и пользуюсь. А с тобой я за руку здороваться больше не буду и другим не советую. Вещи мои тоже не трогай, пожалуйста". Слышала вся группа, больше дебильных вопросов не поступало, по крайней мере, в универе.
Университетские годы – это счастье, говорили они. В универе ты узнаешь много нового, у тебя будет много веселых приключений, твердили они. Ну, если считать весёлым приключением охоту на тараканов в три часа ночи, просто потому что уже невозможно так жить, то да, блин, у меня был охрененный крестовый поход.
Дочка смертельно на меня обижена за то, что я не разрешаю ей сделать татуировку. А я действительно не разрешаю. Отчасти, дело в том, что она хочет набить себе надпись с именем своего возлюбленного. Но в основном потому, что ей 7, блин, лет!