Отношения на расстоянии — это полная лажа… Вот уже два года вместе, живём в разных странах. Считаю, что мы справляемся только благодаря ceксу по видеосвязи. Это превратилось в фетиш. При редких встречах интим начинается с того, что мы сидим друг перед другом и мастурбируем. Кому ни расскажи — посчитают нас ненормальными.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Подруга подарила кристалл (в банке выращивать), и назывался он "Гармония". Поскольку во мне гармония напрочь отсутствует, я была очень даже рада такому подарку, хоть где-то у меня она будет. Хрен там пел! Я такое чудовище вырастила, что даже банка не закрывалась, хотя по инструкции должна. Пришлось выкинуть…
У каждого свои бзики, свои пристрастия. А я подсел на шагомер. Установлен на телефоне. Стараюсь просто иногда гулять, ходить, чтобы к концу дня было не менее 10 000 шагов. Периодически достаю телефон из кармана, чтобы проверить, сколько уже прошёл. На работе во время перерыва или обеда стараюсь пройти вокруг здания, чтобы добавить около тысячи шагов. Периодически гуляю утром сразу после сна. Это ещё около 2 000 шагов. Понимаю, что ходьба — это хорошо, но, блин, не до такой же степени.
Это такой ужасный момент… Когда лучшая замужняя подруга трахается с моим старшим братом, у которого месяц назад умерла жена от рака, а её муж вместе со мной готовит дорогой и грандиозный праздник в честь её дня рождения. Брат пользуется телом подруги, она и рада быть использованной, а её муж не знает, какая полянка происходит за спиной. Я бы рассказала ему всё, если бы не мой брат был замешан в этой грязи. Всех их ненавижу. Даже мужа подруги за то, что он такой слепой.
Коллега жаловалась, что дочь (14 лет) постоянно таскает домой друзей, ничего не делает по дому и очень скатилась по учёбе. Коллеги предложили ей ввести временный запрет/обозначить кол-во гостей, пока она не исправит самые важные предметы хоть немного, и я предложила ей способ из моего детства: "Пока квартира не убрана — никаких гостей". Так и стимул будет, и помощь по дому. Мать той девочки выслушала нас, обозвала ужасными и жестокими матерями и дальше продолжила ныть, какая она несчастная.