Переехали с мужем в другую страну по работе, в одной фирме работаем. И он отказывается учить местный язык, хоть он и не такой сложный. Постоянно в истерике: "Я ничего не понял, что мне сказали! ", "Как я пойду в магазин за хлебом?! Вдруг там что-нибудь спросят?! ", "Я не могу заказать пиццу, там все на непонятном! " — и таких миллион случаев уже!
Больше двух лет тут живем, а он все еще толком не может объяснить в магазине, что ему нужен пакет, и спросить у официанта, есть ли в блюде лук, который он ненавидит. При этом я постоянно ему предлагаю вместе заниматься или как-то помочь выучить хоть пару фраз, но нет, сразу скандал и истерика: "Зачем мне это, я не обязан". Ну ок, страдай дальше, я тоже не обязана переводчиком работать. И вообще я уже задолбалась его, как ребенка, за ручку везде водить и за него все говорить. Кажется, отправлюсь на поиски нормального мужчины. |
22 Jul 2023 | Интел |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне родители с раннего детства разрешали то ликер попробовать, то настойку. Ну а что такого, сладенькое же, вкусно. Потом дальше пошло — коньяк, виски, водка. И с самого детства я был уверен, что напиваться на любом празднике нормально. Выпить по любому, даже самому мелкому поводу, тоже нормально, главное, что есть повод.
И только годам к 30, когда уже давно живу отдельно и наконец-то начал приходить в себя от бесконечных попоек, задумываться о жизни и здоровье, я понял, что это уже алкоголизм. Когда и праздник — не праздник без бухла; когда любую неудачу надо алкоголем заливать, да и просто так грех не выпить. А сейчас это уже зависимость и не пить просто не получается. Борюсь как могу, лечусь, но очень сложно. Я верю, что справлюсь. Глупо прививать эти ужасные привычки детям, им потом очень тяжело их побороть, когда все заложено с самого детства!
Был здоровым активным парнем. И тут началось. Играл в футбол — порвал сухожилие. Вылечился, катался на лыжах — порвал связки. Плохо себя почувствовал — оказалась хроническая гипертония. Отправили к кардиологу — ещё и аритмия. Выпил, заболел живот — хроническая неизлечимая язва. Сижу на диете, глотаю по шесть таблеток в день, из спорта — только недолгие прогулки пешком и на велоэргометре, не напрягаясь. Это мне 40 стукнуло. Всё, блин, пойду гроб строгать.
Работала диспетчером. Рассказывал таксист.
Вызов. Три барышни нетрезвые. Одна совсем пьяна и внушительных размеров. Просят остановиться у магазина. Две вышли, а третья уснула на заднем сиденье. Водитель ожидает, и тут такой… Взрыв! Он в панике. Что случилось?! Выскочил, давай колёса проверять. Всё обошел, всё проверил. В непонятках возвращается в салон и понимает по запаху, что взорвалось. Пришлось все двери открывать, проветривать. А женщина даже не проснулась. А может, стыдно было, оттого делала вид, что спит дальше.
Родители мужа живут в деревне, туалет на улице в дальнем конце двора. Дом типичной сельской планировки с проходными комнатами, скрипучие полы и двери. В связи с этим поход ночью в туалет, когда мы у них гостим, для меня каждый раз кошмарен. Нашла выход: писаю в подгузник сына, утром выкидываю. Нет, мне не стыдно. Просто надоело. Вот такой вот мой позорный лайфхак.