В детстве я часто подолгу гостила у бабушки, которая жила неподалеку от нас. Как-то пришла мама меня проведать, а, уходя, спросила, не хочу ли я пойти с ней домой. А я отказалась. И мама ушла, а мне стало настолько грустно, как будто я ее предала, оставила одну, обидела сильно. И я схватила ветровку и побежала. Я настолько сильно боялась увидеть пустую дорогу без ее силуэта в бордовой куртке, что этот страх засел глубоко в сердце на всю жизнь. Мама, конечно, далеко не ушла. Я крикнула ей, и она, обернувшись, меня подождала, и мы пошли домой. Но мне уже вот как лет 15 иногда снится сон, как я бегу за мамой, зову ее, плачу, а она меня не слышит и не оборачивается. Я бегу, падаю, поднимаюсь и снова бегу, а расстояние между нами не уменьшается. Это невыносимое чувство, когда ты кого-то упускаешь и не можешь вернуть.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда мне было 18, считала, что 30 — ужасная старость. Сейчас мне 30, и я понимаю, что вовсе не изменилась душой. Дедушку недавно хватил инсульт, еле спасли, он всегда был строгим и серьезным, а после этого случая стал совсем другим. Стал радоваться жизни, любить сладости и игры, я увидела дедушку настоящим. Смотрю на него и понимаю, что он внутри такой же, как я. Все старики в душе молоды, как и мы... Просто не все это показывают, и не все это замечают. Мое мировоззрение перевернулось. Сидела и болтала с дедушкой так, как с ровесником — как никогда раньше. И грустно, что осознание пришло слишком поздно.
Второй брак. Вышла замуж за мужчину, который, в силу неопытности в постели, был просто никакой, зато в жизни идеал. Я за ним как за каменной стеной с океаном заботы и морем внимания. Несмотря на все, дожидаться недотраха или заводить любовника не стала, а взяла ситуацию в свои руки: говорила, что и как, показывала как и куда надо, да и поза наездницы была постоянной. Все вышло, теперь я счастливая и удовлетворённая жена, а те, кто меняет своё счастье на член, просто ленятся или слишком горды.
Постоянно готовлю мужу на работу завтрак и обед. В его бригаде из шести человек только он приносит из дома еду. И каждый раз делится чем-нибудь с коллегами. Одному так нравится моя готовка, что теперь платит мне за еду и готовлю на двоих. Счастлива кормить других домашней едой.
Знакомая воспитывает сына одна, сама работает. В 7 лет он сам ходит в школу, делает себе кашу, моет посуду и подметает за собой. Складывает вещи тоже сам. Самостоятельный мальчик. Все знакомые обвиняют её в жесточайшей тирании, в том, что она отобрала детство у ребёнка. А я понять не могу, детство — это мать в роли прислуги? Легко так говорить, когда на помощь придут родители и бабушки. А она сама. Горжусь ей.