Мне было 2-4 года. Мои родители выращивали кроликов. При их убивании, снятии шкуры, слива крови и вытягивании внутренностей я присутствовала. Всегда с сестрой забирали от только что убитых животных хвостики и глаза. Глаза брали в руки и пугали маму. Хвостики нам пришивала сзади штанов бабушка. После этого мы прыгали радостные и представляли себя кроликами. Не понимаю, о чём думали мои родители и удивлялись, с чего это я была до пяти лет жестоким ребёнком.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Бабушка была моим лучшим другом. Доверяла ей все секреты и болтали часами напролёт. Всегда было интересно друг с другом. Она была отличной мастерицей и примером для подражания. Научила меня читать, гладить, стирать, готовить, да впрочем всему. А сейчас наш разговор не длится и полутора минут. Когда заканчиваются новости, мы просто молчим в трубку. Я вижу, как она стареет... Нам неинтересно друг с другом. Звоню ей все реже. Стыдно.
Поссорилась сильно с любимым. Вокруг салюты, весёлые люди, а я, унылая, иду в магазин, беру пиво и сажусь на лавочку. Хотела просто переждать и успокоиться, ненавижу плакать на людях, но внутри так всё разрывало, что просто закрыла лицо руками и разревелась. В этот момент мимо шла девушка, подошла ко мне и сказала, что не стоит грустить и плакать такой милой девушке как я, а лучше съесть что-нибудь сладкого, и достала из пакета суфле, подарив мне. Моя улыбка была ярче салютов вокруг.
Жил с женщиной около года, о планах на жизнь никогда не говорили. Просто жили и наслаждались друг другом. На одной из встреч с друзьями, большинство из которых женаты с детьми, очередной глупый вопрос о детях. Я, особо не задумываясь, ответил честно, что ни жениться, ни детей не хочу. И это в 37-то лет! О, ужас! Большего отвращения в глазах женщин я не видел. Моя же спутница заявила, что её предали, и она уходит от меня. Правда от меня лично, но пожить у меня она не против, квартиры-то дорогие.
Встречались с парнем четыре года, дело шло к свадьбе. Однажды прихожу к нему домой и замечаю новую статуэтку — три обезьянки в ряд, как на айфоновских эмоджи. Он замечает мой интерес и говорит: "Это символы идеальной жены — ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу". И тут он начинает распинаться о том, как я должна этому всему соответствовать. А я понимаю, что брак он видит как тюрьму для женщины. Расстались из-за статуэтки.