"Эту историю нам рассказал Шурик" (С).

Шурик или не он, но это было. Было это, когда водка стоила 5.30, проезд в трамвае 3 коп. и проклятие всех либерастов колбаса — 2.20.

Друганы после 4 курса ИМИ поехали в лагеря, дабы славно завершить курс военной кафедры. Дяди военные (с ентой самой кафедры) решили немного забашлять и продали 200 студенческих душ на массовку на Свердловскую киностудию по цене 3 руб. за каждую за день съемки.

Переодели часть народа в советскую форму, а другую в немецкую и выгнали за ворота, чтобы посадить на автобусы и везти к месту кинобаталии.

Лениво палило солнце и самые сообразительные стали разбегаться по окрестностям в поисках освежающей жидкости. И этот оазис был найден.

Желтая бочка с квасом! …Прохладная влага пенилась в гранёных кружках и жизнь становилась лучше с каждым глотком. Но счастье не бывает долгим.

Откуда–то из подворотни вышел патруль.

— Товарищи солдаты! Подойдите.

Угу, разбежались. Наши парни были ребята тёртые и до института успели отслужить срочную и хорошо знали, что даже при наличии всех оправдательных документов, безупречного внешнего вида и самого благопристойного поведения можно было легко угодить в задержку, и поэтому ударились в бега. Патруль рванул за ними и не от излишнего фанатизма, а от того что не выполнившие "план" сами рисковали загреметь на гауптвахту на неопределённое время. Беглецы понимали, что в случае поимки их не отпустят и бежали так, как не бегали со времени службы в армии. И чудо свершилось, им удалось влететь в толпу массовщиков и затеряться.

Патруль свернувший за угол был ошарашен тем, чего не могло быть Никогда.

Перед ними стояли эсэсовцы. Густая рыжая шерсть оттопыривала расстегнутые воротники мундиров и нахально кучерявилась на руках, густо испещрённых веснушками. Красные морды довольно щурились под касками со сдвоенными молниями. Стволы МП пялились чёрными зрачками. И это было ещё не всё. Офицер эссесман. Аристократическое лошадиное лицо. Весь выглаженный и вычищенный, в сапогах с высокими голенищами. Презрительно утомленный взгляд — так смотрят на недочеловеков.

Бедный лейтенант и бойцы, они бы сами сделали ноги, но как писали в старинных романах, "ужас сковал их члены" и они только дергались на месте. Унтерштурмфюрер СС добил их: "Хальт! Цурюк!", поднял руку и пальцами, затянутыми в лайковую перчатку, поманил к себе "Ком цу мир, швайн!"… У патрульных началась истерика…

17 Aug 2010

Истории о армии ещё..

Артем


* * *

Суровые будни МостОтряда, по рассказам очевидца. Дело было в Советские годы. Строили ребята мосты федерального значения на Вологодчине. Ну и были на стройках того времени, временами забавные эпизоды.

001. Идут, значит, трое парней по краю недостроенного моста, несут длиннющий швеллер. Первому что-то попадается под ноги и он

* * *

У меня в институте был преподаватель Гургеныч. Старый кинооператор, который снял много хороших советских фильмов и просто классный дядька.

Как-то он принес нам на лекцию маленькую кино бобинку на полминуты всего.

Это, говорит, самое смешное, что вы увидите в жизни (и ведь не соврал) зарядил киноаппарат и толкнул предисловие:

* * *

Андрюха, владелец легендарного горбатого "Запорожца", известного в народе как "Бронетемкин Поносец", решил изготовить новую шестеренку для своего боевого коня. Да не вопрос, вернее вопрос пары-тройки бутылок огненной воды (от торговой марки "Кунтушівка"), — все необходимое оборудование на заводе имелось.

В конце смены довольный Андрюха нес еще слегка малиновую после закалки деталь, надетую на проволочную петлю. На подходе к проходной он метнул ее через сетку забора в некошенную траву, чтобы избежать нудных разговоров с охраной.

Но, как оказалось, бдительный боец ВОХРа это дело наблюдал и немедля бросился за вещдоком. Не успел Андрюха миновать вертушку вахты, как в него, с выпученными глазами, весь в слезах и соплях, влетел бдительный чувак. На его руке быстро рос и вздымался нехилый волдирь в пол-ладони.

Андрюхе показалось, что протокола боец составлять не станет.

* * *

Всем, сколько нибудь военнообязанным, приходилось проходить армейскую переподготовку или избегать её.

Военная моя специальнось — авиатехник, поэтому все сборы проходили в одном из учебных авиаполков.

Авиации всегда являлась элитой в войсках и условия воинских сборов были несопоставимы с условиями

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025