Однажды...

Лет в тринадцать я заболел. Жутко. Так что не рукой ни ногой пошевелить не мог. Вот прям лежи и помирай. Что кстати я и делал, мысленно попрощавшись со всеми родственниками и друзьями. Жалко ли мне себя было? Да не то слово. Помимо жалости была еще и обида, ну как же так ведь погибал молодой цветущий организм. Которому еще жить бы и жить. И не было рядом тех кто мог бы помочь. Вот то ли дело сейчас. Мир вырастил классных специалистов которые не только помогут излечиться, но и мертвого из могилы поднимут. А тогда что?

Был только старший брат и не один, кстати.

— Ты чего валяешься? — задал он глупый, не смотря на средне-техническое образование далекое от медицины, вопрос.

— Заболел. — с трудом выдавил я. Как можно жальче.

Он подошел и приложил свою руку к моему лбу. Ну а что еще можно ожидать от неуча, он наверняка тогда даже таких слов как депрессия, переходный период, угнетенное состояние не знал. А уж то, что мне срочно нужен психолог и минуты мои сочтены ни то что не ведал, а даже не догадывался.

— Тут болит? — показывая куда-то в сторону моего еще даже не окрепшего организма спросил он.

— Везде, — заверил его я. — встать даже не могу!

На секунду он задумался. Или что-то подобное.

— Да-а-а! — задумчиво и протяжно произнес он, — тут видимо без водных процедур не обойтись. И я уже мысленно погрузился в теплые воды Черного моря. И даже ел кокосы и бананы. То есть следовал всем инструкциям которые будут применимы только лет через сорок. В связи с развитием нового мышления и интеллекта. Но черного моря на тот момент рядом не было и брат принес ковш воды. Колодезной и особо лечебной как он сказал. Без обиняков сдернув с меня одеяло и охреначил этой водой меня с головы до пят. Или наоборот. Но вода была действительно лечебной, я бы даже сказал чудодейственной. Она вымыла из меня все симптомы и даже причины.

— Встал и пошел в школу — проведя эту лечебную процедуру заявил он, но сделал это поздно. Ведь я встал уже давно и можно сказать был уже в пути. С того дня я больше не болел.

7 Jan 2025

Детские истории ещё..

Зяма


* * *

Во всей красе моя изысканная вежливость проявилась еще в детстве.

Как-то взрослые оставили по какой-то причине нас братом одних, дожидаться сантехника и поручили дать сантехнику бутылку водки после работ.

Приходит сантехник, и он... — женщина! Мы хоть и были детьми, а сообразили, что вот так вот сунуть даме бутылку водки не комильфо.

Поэтому мы достали бабушкину шкатулку со всякой всячиной для шитья и взяли оттуда красивые атласные ленты, повязали на бутылку роскошный бант и вручили со всем возможным почтением.

Сантехник была в восхищении!

* * *

Я помню, как не мог дождаться в детском саду, когда я, наконец, пойду в школу!

Там (как говорили родители) не будет обязательного "тихого часа", когда всех укладывают на раскладушки, и нужно два часа делать вид, что спишь! И в школе не нужно будет каждый день есть эту противную манную кашу! За несколько лет в детсаду манная каша (из огромной кастрюли, обычно чуть теплая и с "комочками") мне приелась больше, чем солдатам-срочникам — перловка.

И вот я в школе! Не прошло и нескольких дней в первом классе (по-моему, три урока по 45 минут в день), как почему-то мне стало очень хотеться поспать после обеда. А когда через несколько месяцев мы стали проходить (кажется это была "Родная речь"?) сказку "Лиса и журавль" (где они друг друга кашей пытались накормить), мне так дико захотелось ранее нелюбимой манной каши!

Помню, я резко "напряг" бабушку на варку оной, что ее повергло в полное изумление, так как, "закормленный по уши" манной кашей в садике, я НИ РАЗУ до того момента не просил сварить ее ДОМА. Бабушке чуть ли не к соседке за манкой пришлось отправляться...

Я съел тогда одну порцию манной каши — и меня "отпустило" — на много-много лет.

Следующие пару десятилетий есть манную кашу мне уже не приходилось — пока дочка не родилась, и не пришлось доедать уже за ней.

* * *

На уроке литературы в 9 классе: – Ребята, как вы понимаете строки Пушкина "духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился"?

— Пушкин ночью полз по пустыне и очень хотел пить.

* * *

Когда взяли собачку, нам советовали пока первые прививки не сделаем на улицу не выводить Плюс было очень холодно. Поэтому мы пытались приучить ее к собачему туалету. Если она ходила на специальное место, то получала вкусняшку. Малый, чтобы ей помочь, тоже писал на ее туалет. Я долго не могла понять, как такая мелкая собака напрудила такую лужу.

Детские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025