Моя мама — гениальная женщина. Когда я поступила на 1 курс, мама выбила мне отличное общежитие (я из провинции), оформила соц. помощь, передала алименты в моё распоряжение и организовала подработку (оплатила курсы визажа и все, что нужно, чтобы организовать мини бизнес). Я имела 500 евро в месяц, мои соседки 50-100. Я научилась зарабатывать и планировать, путешествовать, ясно ставила цели и двигалась к ним. Сейчас мне 30, у меня два бизнеса, доход выше среднего по Европе. Мама невероятная, спасибо.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне почти 40, женат не был. Большинство окружения озабочены моей личной жизнью и стараются мне "помочь". И вот я заметил, что мне подсовывают сплошь разведенок с детьми, типа и мне хорошо (а что хорошего в неухоженной ровеснице?) и им "крепкое плечо", а дети — "дети чужими не бывают". При этом упоминания, что я слежу за собой, привык к свободной жизни и ухоженным женщинам от 25, встречаются диким оскалом и клеймом "ceксист". К 40 жизнь заканчивается, и без семьи ты уже не человек? У меня кошка!)
Так повелось, что мой парень (впоследствии муж) всегда покупал домой белый хлеб. Я люблю черный, но никогда не жаловалась. Белый и белый. Недавно попросила его сделать бутер.
— Сделаю, солнце, но у нас только чёрный остался, — предупредил он.
— Так даже лучше. Черный я больше люблю, — брякнула я.
— Прекрасно! — негодующе сказал он.
Возникла неловкая пауза
— А нах[рен] я тогда белый-то покупаю?!
Он решил, что я, "как и все", люблю белый. И покупал его для меня. Знакомы 14 лет. Два идиота)
Всегда считала не совсем правдивыми рассказы о том, что в Европе товары намного лучше, чем у нас. C мамой полетели в Испанию.
Растерла ногу, купила пластырь, приклеила. А он держится, не сползает, не пачкается и, главное, стоит три копейки. А вечером, когда я его снимала, не оставил липких следов. Лучший крем для рук мне дали на сдачу в каком-то маленьком магазинчике. Руки буквально шелковые после него! Такие, казалось бы, мелочи, но...
В школе я была толстой, прыщавой и стрёмной. Надо мной все смеялись, особенно красотки нашего класса. Тогда я для себя чётко решила, что, когда стану взрослой, я буду красоткой, а эти швабры крашенные будут разжиревшими курами-наседками и будут мне завидовать. Прошло много лет, и я не стала красоткой. Я всё такая же жирная, стрёмная и одинокая. Только теперь я постоянно вижу эти счастливые рожи красоток-одноклассниц, которые со своими мужьями и детьми заходят на почту, где я работаю.