Ни для кого не секрет что в последние годы в США идет дикое продавливание идеи что без геев и трансгендеров человечество не выживет. У нас, в американской хай-тек компании просто весь мозг проклевали тем, что какой бы ты ни был, хоть трансгендер самой причудливой конфигурации, хоть восьмикрылый семихуй, или просто "не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка" — тебе все равно будут рады, более того, раз в год на собрании тебе предоставят слово для рассказа о твоих особеностях, и как теперь ты благодаря им придашь нам всем ускорения. Вобщем, все-инклюзив!
Иду мимо кубиклов и вижу как один мужик тупо таращится на табличку с 9-ю картинками, типа "кликнете на все картинки со светофорами чтобы подтвердить что вы не робот". А он мнется. Ну, думаю, а что если он — робот? И как раз размышляет не сделать ли ему каминг-аут из шкафа и обьявить об этом на работе и в семье, включающей жену?! Что это у нас за такое предубеждение против роботов?! И кто сказал что роботам в Интернет нельзя? Ведь они явно есть, если им предлагают такие картинки со светофорами на выбор! И что за явная дискриминация против роботов на фоне все-инклюзивнес?!
Мы, роботы, должны обьединится и бороться за свои права! Путь к признанию нас будет долгий, но мы победим! Роботы всех стран, объединяйтесь!
10 Oct 2023 | Аркадий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Подъезжая однажды к Сокольникам, я попал в сбой Матрицы. Было хмурое и холодное июньское утро в восьмом часу, ехал я по тихой сонной улице, где в такое время никогда никого нет — ни машин, ни людей. Во всяком случае, за ту минуту, пока я по ней проношусь. Но за годы может и пара часов наблюдений наберется. В общем, я привык, что эта улица
Маршрутный микроавтобус. Девочка. Лет двенадцати. Сидит ко мне лицом — могу, протянув руку, коснуться смарта, который она почти не отрывает от вязаной шапочки: закончив один разговор, тут же вызывает кого-то ещё, словно дала обет обзвонить сегодня всех жителей текущей планеты и, пока уж она здесь, тихо, в четверть голоса, обсудить с ними разные важные вещи. Не вслушиваюсь и стараюсь не смотреть пристально — по обыкновению случайно скопившихся в одном месте людей. Но глаз цепляет что-то странно знакомое в её облике, и я исподволь, боковым зрением снова и снова скольжу по лицу. Светлые, из серого в голубой, глаза, матовая кожа, вполне аккуратный носик. И губы. Настоящие [мав]ритянские губы! Полные, классически немного "вывернутые". И это бы ничего, мало ли какие предки на какой качались ветке у каждого из нас — подивился бы слегка, да и забыл. Но что-то продолжало "свербеть" даже после того, как вышел на своей остановке. Осознал спустя пару дней после встречи: нижней частью лица девочка удивительно похожа на портрет юного Пушкина с гравюры Гейтмана — прямо-таки один-в-один. Задумался о похождениях поэта и причудливо тасующейся колоде.
Моя жена работает в театре. Да, я в курсе, что они там в театре "служат", но меня всегда коробил этот дешёвый пафос, поэтому для меня она там работает. И вот однажды она пришла домой вся на нервах и в переживаниях: предстоит выпускать новый спектакль. Нервы из-за того, что режиссёром этого спектакля назначен некто Х. А этот Х имеет репутацию ужасного тирана и деспота, от которого стонут даже самые авторитетные и самые стойкие. Здесь нужно пояснить, что в принципе любой режиссёр как минимум во время работы – тиран и деспот. В нашей реальности это необходимые качества, без которых он просто не будет успешным в профессии. Поэтому для режиссёра заслужить подобную славу – это не просто так, это особенный показатель.
Начинается работа над спектаклем. Проходит неделя, другая, я слушаю рассказы – и однажды говорю, мол, похоже, режиссёр-то оказался не таким уж и страшным. Ты вот очень даже положительно о нём отзываешься. На что жена отвечает: ты просто не представляешь себе, как он каждый день орёт. Какие слова говорит. Как актрисы рыдают кто потом за кулисами, кто прямо на сцене. Но я, говорит – поняла одну вещь. Он всего-навсего требует, чтобы люди хорошо работали. Качественно, с отдачей. И у тех, кто так делает – с ним просто замечательные отношения.
Спросил у старшего сына: "Ты знаешь, что такое комсомол?". "А как же… "Комсомольцы, добровольцы, мы сурового времени дети…"". "А почему время-то было суровое? " — спрашиваю. "Ну как почему… Ленин. ГУЛАГ. Война. Победа, застой, БАМ, Олимпиада, железный занавес, Лещенко с Винокуром". Отличный набор, думаю,