Зимой нынешней лицо нашего губернского Увд (пресс секретарь) вывалилось из окна, разбилось понятно совсем. Впрочем известна эта личность была не тем что пару раз в неделю поражала телезрителей ужасной дикцией и размерами испитой ряшки, а своим экзотическим хобби- поднабравшись, шастать по недорогим кабачкам и бить по лицу людей побезобиднее. Хобби как хобби, начальство вероятно считало так же, поэтому лицо росло в чинах и размерах. И вот на тебе, наверно забыло что от физических законов удостоверение не отмазывает. Чего вспомнил всю эту нелепицу? Пошел по повестке на административную комиссию-Дело житейское протокол — появление на улице в нетрезвом состоянии. Наивный, думал что все займет минут 15. Как бы не так. Коридор перед кабинетом где комиссия заседала был плотно забит ожидающими. Асоциальных личностей не наблюдалось. Прилично одетые люди среднего возраста, мужчины преобладали. Как выяснилось из разговоров причина по которой их вызвали та же что и у меня. Все вели себя спокойно, обсуждая особенности современной административной практики, и сходились на том что в советские времена что бы сюда попасть нужно было ох как накуролесить, но политику одобряли, конец квартала, надо же и ментам план выполнять. Наособицу стояла группа крепких мужичков обсуждавших что такой херни нет ни где в Европе что бы за запах алкоголя приходилось идти куда-то на разбирательства, и приводили примеры из личной очень видать богатой на события и страны жизни, чтож город портовый, моряков много. Из общей массы выделялись три личности. Субтильный ребенок, оштрафованный за неоформление паспорта (дверь филенчатая, слышно все хорошо)хотя судя по виду этого нарушителя денег у него нет даже на фото к паспорту. Молодой человек с безумными глазами- очень эмоционально как и сбивчиво изложил на комиссии свою историю.
— У меня это тут поймали меня пьяным за рулем. Протокол вот.
— Э. Э. э Это очень серьезно. Что ж вы так нарушаете.
— Да не мог я там быть.
— Все так говорят.
— Не мог я, я пять суток тогда сидел. Вот документы.
— Значит не надо кому попало права и машину доверять.
— Права у вас, машина на штраф стоянке.
— Идите пока молодой человек мы вас потом вызовем.
Человек убегает на полусогнутых. Обсуждение в кабинете продолжается.
— Недоразумение какое-то, надо бы протокол тавой анулировать. Следующий.
И наконец третий типаж. Человек даже в компании моряков выделявшийся своими габаритами и зычным голосом, занявший единственный стул в коридоре. Мужчина лет 60. Облаченный в дубленку, шапку, пуловер и ботинки настолько добротные что покупка их в России невозможна даже в принцыпе, не говоря уже о бутиках типа "Настоящий бакинец". Обстановка его не тяготила, громогласно он излагал свое мнение о том что город просто забит пьяными бомжами, а нормы шариата менты применяют как-то избирательно. Объяснения его в кабинете происходили так
— Как же вы так, елейно хитро начал председательствующий,
— Протокол тут на вас. Задержаны на выходе из ресторана в оскорбляющем общественное достоинство виде.
— Не знаю, в ресторане ни чьего достоинства не оскорблял. А тут на тебе, на крыльце уже оскорбляю.
— Свидетели то этих оскорблений у вас где?
Коридор слушает затаив дыхание
— У меня нет оснований не доверять сотрудникам полиции. В протоколе ясно написано что задержаны на выходе из ресторана с запахом алкоголя!
— А с чем же я по вашему должен выходить из кабака, с БАННЫМ ВЕНИКОМ или с ТРИППЕРОМ?
В кабинете тишина и сопение. Никто даже не улыбнулся. Дверь отворилась и с улыбкой вышла эта безусловно социально опасная личность. Показав двери руку сгнутую в локте, молвила "отменили протокол", после чего двинулась к выходу. Разные наверно люди идут на флот и в полицию. Здравого смысла, юмора и чувства собственного достоинства в этом человеке было больше чем во всем горотделе полиции. Страшно подумать что там творилось до реформы, если сейчас такая ерунда.
13 Aug 2012 | Альфред |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Митяй. Человек с "горячими" руками
Был у меня замечательный сокурсник — Митяй. Мама назвала его, конечно, иначе, но имя "Митяй" к нему как-то само приклеилось (тем более ему оно очень даже нравилось и подходило). И была у Митяя одна замечательная особенность — "горячие" руки: где бы не находился — за всё надо дёрнуть, открутить, потом прикрутить
Прошедшему дню ВДВ посвящается.
Москва. Лет семь тому назад моя мама едет в маршрутке по ул. Удальцова. Еще до перекрестка с Ленинским водитель-кавказец начинает заметно нервничать. Ага, вот и источник адреналина — три пьяных десантника на грядущей остановке. Водитель бы проехал, не останавливаясь, но кому-то нужно выйти. В маршрутку засовываются 2 довольные пьяные рожи с вопросом:
— Скока?
Пасажиры затравленно переглядываются. Водитель, собравшись духом:
— Двадцать рублей, но для ВДВ — бесплатно.
Десантник смотрит на него, ничего не понимая, затем обводит мутным взглядом пассажиров и кричит друганам, раскачиваясь вокруг дверного проема, как стриптизерша вокруг шеста:
Их тут семь, с водилой — восемь!
Тягостная пауза в маршрутке — и тут два его подельника быстро закатывают в маршрутку восемь арбузов.
— Никого не обидел? — еще раз мутным взглядм обводит маршрутку Робин Гуд и захлопывает дверь.
Маршрутка трогается...
... За углом дома прячется безмолвный, но целый и невридимый смуглый продавец арбузов.
Было это году этак в 1942-43. Курская дуга. Месиво необычайное. Со всех концов страны присылают пополнение. Прислали из Сибири кого смогли, туда попал и двоюродный дядя отчима, лет ему было на момент призыва где-то 55. Никогда не служил, поэтому определили его сразу на возницу полевой кухни, ибо колхозник, значит с
В одной военной части закончилась соль и пару бойцов послали в ближайший городок за припасами. Приехали они, ну и чтобы в следующий раз не мотаться туда-сюда решили сразу с запасом взять, заодно и спичек несколько блоков прихватили.
Наутро полки этого магазинчика были пусты — бабки, еще вторую мировую видавшие, увидели что солдаты солью и спичками запасаются и тут же отреагировали однозначно, как по команде, все расхватали.