Гостиничный номер. Вечер. В номере трое: мама, папа, мелкий.
Папа: Так, всё. Ложимся спать. Утром рано вставать. (выключает свет) Проходит 10 минут. Мелкий: я не могу заснуть. Сонный папа: ну представь себе стадо баранов и заборчик. Пусть они прыгают через заборчик, а ты их считай. Мелкий: (засопел) Проходит 10 минут. Мелкий: У меня бараны кончились! Папа: (дайопт!) Ну нафантазируй себе ещё одно стадо, в чём проблема? Мелкий: (сопит) Проходит 10 минут. Мелкий: (что-то шепчет на ушко маме) Сонная мама: ну хорошо, пусть тебе приснятся котята. Чёрный и белый. Мелкий: а серый? Сонная мама: И серый тоже. Много котят. Сонный папа: Угу. И пусть они прыгают через забор. Мама: (дайопт!) |
02 Jun 2020 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Разошлась с мужем почти три года назад. Есть дочь, которая живет на два дома: то с ним, то со мной. Разошлись из-за тетки, которая ну очень просто хотела в столицу из Засранска. Ну, я такая, типа: любофф у них, не буду мешать, буду строить новую жизнь. А эта дура конченая меня три года в покое не оставляет. Пишет от имени других людей в соцсетях, все выпытывает, что у меня с бывшим.
Недавно вот познакомилась со мной от имени мужчины, думаю, не мужик, а мечта, пока до меня дошло, что это она — чуть не влюбилась... Вот чего этой шкуре нужно? Я оставила мужика, хату, всю бытовую технику и мебель, так нет же, тварь никак не успокоится. Ну, в общем, я стала любовницей бывшего мужа. Ибо нефиг.
В молодые годы была у меня знакомая с очень большой грудью. Звали ее Ирина. Невысокая, стройная, с изящными руками и ногами – и вдруг две этакие дыни, килограмма по два каждая. Операций по уменьшению груди в СССР не делали, и она очень страдала от постоянного ношения непомерной тяжести. А еще узкие бретельки изделий советского швейпрома натирали ей плечи
Моя мама очень боялась, чтобы я не завалил учебу и поступила вместе со мной. Хотела меня контролировать и получить второе образование. Так мы вместе учились, нас вместе выгнали и мы вместе скрываем это от папы.
Он был вице-президентом крупного столичного холдинга. Она работала в бухгалтерии одной из многочисленных компаний этого холдинга.
Наступила весна и офисные курильщики потянулись из душных курилок бизнес-центра на крыльцо, к свежему воздуху и солнцу.
Там они и встретились. Разговорились. А ещё через полчаса её вызвали в отдел кадров и дали подписать приказ на увольнение, посоветовав, напоследок, заглянуть в офис к тому самому вице-президенту.
Так, она, в первый и в последний раз, попала к нему в кабинет. Он протянул ей квадратный листок с адресом, связку ключей и сказал:
— Сейчас езжай ко мне домой. Надо покормить кота и приготовить ужин. По дороге купи продукты. Деньги на твою карточку уже перевели. Все понятно?
— Да, — ответила она ошарашенно.
— Хорошо, — кивнул он ей и продолжил, — завтра, сразу после обеда, заскочим в ЗАГС и подадим заявление, а утром сходи в салон красоты и больше не кури.
Потом внимательно посмотрел на неё и спросил:
— Вопросы?
Она лишь отрицательно покачала головой.
— Тогда до вечера, — сказал он и снял трубку зазвонившего телефона.