Ехала с бабушкой в деревню старым ПАЗиком, народу было очень много, не было не то что сидящих мест, не было даже куда ногу подвинуть. На бабушку напирал какой-то наглый дедуля с ведром. Бабуля терпела, но при очередном натиске закричала на весь автобус: "Ну куда ты прешь, конь Буденновский!" А сама была в красном платке. На что дед ей ответил: "Не строй из себя коммунистическую Белоснежку!" Ругательства времен СССР
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Выхожу утром на работу, а около лифта коробка с щенком. Такой весь в пятнышках черных, и главное — не пищит. Сердце ёкнуло. Забрала домой, отпросилась с работы, и понеслось. В общем, вырос у нас, оказывается, практически далматинец, но почему-то с бородой и маленького роста. Но гордо гуляем с ним уже восемь лет, и пофиг, что он непонятно кто. Главное, что любимчик и сюрприз: ))
Я не люблю людей. Иногда даже ненавижу. Мне мешает шум и толкотня, трясет от случайных прикосновений, терпеть не могу разговаривать с незнакомцами. Могу несколько дней вообще молчать (хвала магазинам с самообслуживанием). Но как же я люблю результаты человеческой деятельности! Книги, музыка, фильмы, гаджеты, игры, архитектура, еда, вещи и много чего ещё. В современном мире можно жить, не выходя из дома, и чувствовать себя прекрасно.
Живём в частном доме. Приблудился к нам кот. Здоровый, беспородный. Яйца размером с куриные, мордой вылитый Брюс Уиллис. Жрёт, что дадим. Если ничего не дадим, жрёт упавшие абрикосы и смородину с куста. Когда вешаю бельё во дворе, Брюс сидит рядом и смотрит по сторонам тяжёлым мужским взглядом, будто я звезда, а он мой телохранитель. А ещё он отлично пасёт утят. Мамы-утки не боятся оставлять с ним свои выводки — Грозный Брюс никогда не даст их в обиду.
Живу на 16 этаже, грузовой лифт часто застревает, и тогда приходится ездить на маленьком. В этот день так и получилось. На 14 этаже открываются двери, стоят спецназовцы и мужик в наручниках:
— Девушка, мы уже давно ждём, поедете с нами?
— Ну, ок, едем.
Я с кудряшками, два спецназовца и мужик этот. Лифт почти на каждом этаже открывается, а на офигевшие лица людей мы говорим: "Занято", — и едем дальше. Пока доехали, начали уже ржать (кроме мужика в наручниках). От этой картины их коллеги в подъезде, кажется, растерялись.