Я была девственницей, когда приехала в Америку учиться. Первым парнем (и в последствии мужчиной) тоже оказался иностранец. Чтобы преодолеть смущение, мы каждую часть моего тела "обозвали", например, грудь была Центральным парком, шея – Статуей Свободы, спина – Таймс Сквер, а самое сокровенное место – "Чайнатауном"))) Девочка я была застенчивая, "Центральный парк" долго был на реконструкции… Я помню наш с ним первый раз, он спрашивает: "Центральный Парк уже открылся?" Я: "Да, но он горит! Посетители маски надели?" А утром он подарил мне футболку "I Love New York")))
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Не так давно работала оператором в call-центре и проводила анкетирование по телефону, где требовались ответы мужчин (какая-то зимняя одежда). Убедилась в том, что каждая баба перед тем, как дать трубку своему мужчине, задаст тысячу вопросов, а одна на мой вопрос: "Могу я услышать мужчину в вашем доме", – ответила: "А отсосать у него не хочешь?" Какие же все-таки злые у нас бабы…
Беременна, отец ребенка в другой стране и ответственность нести не собирается, да мне и не надо. Но как же бесят людишки, которые вдалбливают тебе при каждом удобно случае, как ребенку важен отец! Ну нет его, что мне теперь делать? Это все равно, что безногому рассказывать, как хорошо ходить на двух полноценных ногах. Задрали, суки.
Парень, которому я очень нравилась, решил признаться мне в чувствах на корпоративе; пьяный, в туалете. Хотел меня поцеловать, я стала отклоняться, в итоге мы вдвоем упали, разбили сливной бочок и он воткнулся мне в зад!!! Шок, повсюду вода, кровь! Ну а дальше скорая помощь, больница, два шва, месяц стеба коллег по работе и шрам на память.
Стою на остановке, жду маршрутку. Подъехала, я быстрей к ней, чтоб первая сесть. Открываю дверь, пропустила вперед двух бабушек и зайти не смогла сама – мне не дали. Вся толпа с остановки ринулась за этими бабушками: и женщины, и мужчины! Когда остановка стала совсем пустой, а маршрутка полная настолько, что места в ней для меня уже не было, мне оставалось только закрыть за всеми дверь, что я и сделала. Осталась стоять в а[ут]е. Швейцар, [м]лять…