Друзья считают, что я бесстрашная. Несколько раз пытались разыграть меня, но безуспешно. Во время экстремальных ситуаций я тоже сохраняю спокойствие.
Но на самом деле я просто жуткий тормоз. И до меня все доходит лишь через несколько минут. А признаваться в этом уже как то стремно... Вот так и живу, типа смелая) |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Стояла на автобусной остановке. Подъехали две девочки лет 9-10 на велосипедах, сели на крыльцо у магазина и завели разговор про девочку, которая им, видимо, не очень симпатична.
—... Ну ничего, скоро она уедет, и мы не будем с ней видеться.
— Скорей бы.
— И мы с тобой скоро станем взрослыми и не будем видеться.
— Почему?
— Ну, знаешь, взрослые они не видятся друг с другом. Они только работают, в магазин ходят и дома убираются.
— А давай никогда не будем взрослеть?
— Давай!
Они обнялись и были так счастливы в тот момент. Я невольно улыбнулась. Потом задумалась, ведь они во многом правы.
Люблю вечерами брать своих двоих детишек, которым по 5 лет, на прогулку, жена ждет третьего. И рассказывать им о звёздах о параллельных вселенных, о том как по этим же дорожкам я гулял за руку с их мамой. Они улыбаются и я вижу, как их глаза горят от счастья. Они расспрашивают меня из чего шоколад сделан, и что сделать, чтобы мама почаще тортики делала. Это непередаваемое чувство — иметь такую связь со своими детьми. Я вспоминаю свой любимый мультик Король Лев, где Муфаса поучал Симбу.
Самый экзотический "комплимент" в своей жизни я получила от мимопроходящего кавказца.
Завидев меня на улице (мы шли друг другу навстречу), он до упора разглядывал мою встрепанную шевелюру, а потом при сближении изрек: "Дэвушка, вы знаете, на кого похожа?"
И крикнул вслед, когда я его заигнорила:
"На собака! Красывый собака!"
Прадед был в Берлине, рассказывал. Заняли наши улицу, но в конце ее немцы сидели. Постоянно перестрелка шла, уже часов 10 ситуация не менялась. Кухня была на одной стороне, а на другой солдаты голодали. В итоге повар нацепил на себя две шинели с одной стороны нашу, с другой фрицев и с двумя ведрами каши перебежал улицу. Пока все соображали, что происходит.