Вчера на кафедру приходили ветераны, в рамках декады пожилых. Самому возрастному – 91 год, работал в университете практически с самого основания, с 1954 года. Крепенький ещё дедок, рассказал за столом такую историю.
— Вы, наверное, знаете, первые корпуса универа строили зэки. Весь квартал был огорожен, утром их привозили и запускали за забор, в пять часов увозили. Однажды в пять часов площадка не опустела, а совсем наоборот: на стройплощадке возник страшный переполох. Мне, с третьего этажа расположенного рядом общежития, все видно. Зэки стоят в шеренге, вохра бегает вокруг. Потом пускают собак, которые по площадке рыскают и что-то вынюхивают – похоже, кого-то не хватает. Через некоторое время зэков увозят, но усиленную охрану не снимают. Где-то через час – снова переполох на стройке. Выводят из строящегося первого корпуса недостающего зэка.
— Оказывается, дело было так. В главном корпусе строили колонны, одного зэка и замуровали внутрь колонны. Сам встал на месте будущей колонны, а сотоварищи аккуратно обложили его кирпичом. Всё было бы у него хорошо, его не видно и собаки сквозь кирпичи не могут учуять. Потом толкнул бы кирпичи и вылез из застенка. Но парень не учел, что обозленные охранники искать будут долго…
— Настолько долго, что строительный материал успел затвердеть, пришлось зэку стучаться в стенку колонны, чтобы его, бедолагу, охрана из самопальной тюрьмы в настоящую переместила…
18 Aug 2022 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Было это пару лет назад. Я испытывал сильное половое влечение к одной милой барышне… хм, такое можно написать практически про любой период моей жизни. Ну да ладно. Суть в том, что я был позван к ней в гости.
Дама была независимая, жила одна в двухкомнатной квартире. Я явился с бутылкой и прочим "к чаю" и с четким намерением заночевать сегодня здесь.
Веду, значит, непрерывные разговоры, запиваю, чтобы в горле не пересыхало, не забываю подливать даме.
Часа через два почувствовал явное желание отлить. Захожу в санузел (совмещенный) — а там неземная белизна. Потолок — белый, кафель — белый, раковина — сияет, унитаз и стульчак на нем — белые до рези в глазах.
Подымаю стульчак и обнаруживаю с внутренней стороны крупную надпись, сделанную жирным черным маркером: "В доме появился мужчина?"
Ела арбуз, уронила на себя кусочек-заляпалась. Муж скорчил рожу а-ля "ну как можно быть таким рукожопом?!". Не долго думая, швырнула в него другим куском. Прям в лоб! Не такая я уж и рукожопая!
Я была в детстве отличницей, послушным, во всем примерным, но при всем при том ужасно "идейно несознательным" ребенком. Итак, 1983 год, мне 5 лет или около того. Едем с дедом моим покойным в трамвае по ул. Кирова в городе детства — Владикавказе, в те времена он назывался Орджоникидзе. Проезжаем памятник Сергею Мироновичу, что стоит у детского парка. Я сижу у деда на руках, смотрю на памятник, громко спрашиваю:
— Деда, а это, мол, кто такой?
Ну, дедушка мне спокойно объясняет, что это, мол, Киров, один из лидеров революционного движения, коммунист, соратник Ленина, и т. п. И тут я (очень громко!) спрашиваю:
— Деда, а Ленин — это кто такой?
Весь трамвай мгновенно настораживается, на лицах советских людей недоумение и порицание: как это такой большой ребенок и не знает? Упустили? Не внушили?! Дед несколько теряется, но отвечает:
— Танечка, ну что же ты, Ленин — это же наш ВОЖДЬ!
Это была трагическая ошибка... Мне как раз тогда читали Фенимора Купера на ночь... Я очень удивилась и звонко спросила:
— Дед, а мы что, ИНДЕЙЦЫ?
В трамвае — буря возмущения пока еще очень советских граждан. Дед схватил меня в охапку и выскочил из трамвая на ближайшей остановке...
Было это несколько лет назад, когда только появилась возможность закачивать книги в электронном виде в телефон и читать их. Так вот, еду я в трамвайчике домой, читаю книжку в телефоне. Рядом со мной стоят парень и девушка, о чем-то тихо переговариваются. Частенько до меня доносится "Ничего себе, вот эт да!". Минут через двадцать парень не выдерживает и восклицает на пол трамвая: "Не фига себе, вот это СМС-ка!!!".