Как принято на Вашем сайте — преамбула. В глухой деревеньке в сибири, а точнее в Томской области. Едем как-то с моим брательником с охоты на шишиге ( кто не в курсе газ-66) через кедрач. Смотрим стоит огромный кедр, с густой "шевелюрой" и весь усыпан шишками, а время было конец августа, то есть саме время бить кедровые шишки.
А теперь сама амбула. Подьезжаем к нему, задумали боднуть его кенгурятником. На ва всякий случай сначала кричу: есть кто наверху?! В ответ тишина... Ну нормально значит. Брат разгоняет аппарат и бодает кедр... А от туда мужичёк прямо в кузов приземляется. Смотрю, сам вроде живой. Спрашиваю: — Чего не откликнулся то? — Так думал, что вы лесники... зы: в истории никто серьёзно не пострадал. |
03 Aug 2012 | andrewandrew |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Давеча выходим с девушкой из метро "Петроградская", что в городе Санкт-Петербурге и направляемся к площади Льва Толстого. Навстречу идёт женщина и вступает с нами в беседу.
Женщина: Ребятки, не подскажете, где тут река?
Моя Девушка, задумчиво: Река... налево.
Я: И направо, и прямо, и назад, это остров!
Питер такой Питер...
О вреде мата написано много. Хотелось бы сказать и в защиту. Мат помогал на войне. При помощи матерных слов у русских существенно увеличивалась скорость передачи информации и оотенков мысли по сравнению с немцами и японцами. Мат поднимал в атаку бойоцов под шквальным огнем противника. ат служил анестезией при проведении операций без наркоза. Англичанин А. Флегон, автор книги "За пределами русских словарей", по поводу употребления разных ругательств однажды заметил:
"Может быть при коммунизме они выйдут из употребления, но в настоящее время ни один нормальный русский не считает возможным построить коммунизм без ругательств" (Н. П. Колесников, Е. А. Корнилов. Поле русской брани, Ростов-на-Дону, 1996г. , стр. 9,10).
Пошли мы с приятелем одновременно учиться манагерству, для так сказать расширения кругозора.
Его учили в нашенской бизинес-школе, меня в как бэ иностранной.
Им сказали: "всех денег не заработаешь, часть придется украсть".
Мне: "найдите дело себе по душе и научитесь на нем зарабатывать. обратный путь ведет в тупик".
Вот я и думаю — это ж какое дело должно быть по душе, если "украсть" — это нормальный элемент отечественных бизнес-процессов.
Многие помнят те самые советские телефонные будки с автоматами АМТ69 — серыми железными ящиками, позволяющими за 2 копейки позвонить в пределах города. Уже тогда они были объектом для хулиганов, у нас пол-школы ходили с самодельными наушниками из таксофонных трубок. У ментов на их жаргоне даже был термин "трубочник". Потом таксофоны переделали под жетоны. А в конце девяностых в крупных городах АМТ’шки стали заменять на "картофоны". Те самые, синие, которые сейчас можно встретить на вокзалах и в подземных переходах. Мода на самодельные наушники к тому времени давно отпала, зато появилось немало желающих сделать "вечную" таксофонную карту, чтобы звонить бесплатно. Для отладки схемы и программы нужен был реальный картофон. Стоил он по тем временам около 600$, да и единственный способ его заполучить – выдрать из телефонной будки. Один умник так и поступил. Вот только зачем он сделал ЭТО? Человек с высшем техническим образованием, собравшийся сделать карточку для халявных разговоров, подключил украденный таксофон к телефонной розетке в своей квартире. Аппарат "обрадовался" что его включили, с номера воришки позвонил сообщить об этом на телефонный узел. Через четверть часа наряд ментов с понятыми и сотрудником АТС, рассказавшим мне эту историю, приехали на квартиру к горе-экспериментатору, задержали по статье 158 — "кража".