На днях выхожу из метро — идет дождь. И я вспомнил историю из прошлого лета. Ехал я с работы, так же вышел из метро, на улице неожиданный дождь, а у меня ни зонта, ни даже обычного пакета голову прикрыть. Побрел так. Иду, мокну, и вдруг понимаю, что меня накрыли куполом зонта. Думал кто-то из знакомых, а рядом идет незнакомая девушка с огроменным радужным зонтом. Спросила, куда мне, я ответил, она сказала, что ей по пути, и что она меня проводит. А еще помню, что у нее были резиновые сапоги. Молча мы шли до моего подъезда, я, вихляя с кочки на кочку, она, рассекая прямо по лужам. Довела меня до козырька, попрощалась и ушла.
Это воспоминание придало мне храбрости и подвигло меня на то, чтобы я укрыл зонтом от дождя прелестную девушку, которая шла параллельно мне от метро. И с которой я скоро снова встречаюсь. Ту незнакомку с радугой я больше не видел, но очень благодарен ей за этот приступ смелости. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Дочка знакомила меня с семьей игрушек, которую поселила в своем домике.
— Вот это собачка-дочка в комнате играет, вот собачка-папа с газетой, вот собачка-мама в красивом ободочке.
Замечаю неупомянутую игрушку, овечку. Спрашиваю:
— Зайка, а это кто?
— А, это папина подружка, овца! Посмеялась, но задумалась...
Все мои знакомые восторгаются моей фигурой. У меня тонкая талия, подкачанная попа. Но никто никогда не узнает о размере моего бюста. С 13 лет у меня твёрдая нулевочка, просто я это хорошо скрываю. Объемные чашечки для лифов, красивые купальники с закрытым декольте, скромные, но шикарные платья. И знаете, я хорошо живу, ко всему можно приспособиться. А девушки со 2 размером, ноющие, что у них маленькая грудь пусть заткнутся и попробуют себя полюбить.
В первом браке мне не было ещё 25, конец 90-х, голодное время. Я катала домашние заготовки (соленья, компоты, лечо), делала домашнюю лапшу и даже сыр, иногда хлеб пекла. Во втором браке постоянно стряпала, чтобы мужа побаловать, как-то весь сентябрь каждый вечер жарила ему драники. Сейчас мне 40+, разведена. Настолько лень готовить и что-то делать, посуду всю неделю коплю до выходных. Прекрасно пользуюсь полуфабрикатами. Лучше готовое в магазине куплю или в кафе схожу с подругами. К черту кухню!
Моя мама родила меня в 39 лет. Она — золотой человек. Работящая, честная, с неконфликтным характером, думающая обо всех, но только не о себе. Ни разу в жизни она не отказалась мне помочь. Она всегда очень переживала за меня по любому поводу. А у меня был просто ужасный характер в детстве и подростковом возрасте. Я была вредная, импульсивная, всегда считала правой только себя. Когда я уходила сидеть на лавочке с друзьями до ночи, мама никогда не названивала мне, как это делали мамы моим подругам. Но она никогда не ложилась спать, пока я не вернусь. В одиноком окне, посреди темных окон, всегда горел свет. Мама всегда пыталась быть ближе ко мне. Всегда подсаживалась ко мне, начинала разговор, обо всем расспрашивала, как мои дела, как настроение. По вечерам звала с собой посмотреть передачу или сериал. А мне вечно было некогда. То к подружкам надо бежать, то нет настроения, то влюбилась и страдаю. И мамина навязчивость часто раздражала.
Сейчас мне 25, я живу в другом городе, у меня все хорошо в жизни. Мама несколько лет назад заболела сахарным диабетом. Она очень изменилась. Потухли ее глаза, все реже улыбается. Часто чувствует себя плохо. Ей все больше надо полежать, отдохнуть. Она уже не спрашивает так активно про мои дела, уже не предлагает вместе испечь пирог. А я просто схожу с ума. Мне ее так не хватает. Я каждую минуту провожу с ней, когда приезжаю. Звоню ей каждый вечер и готова разговаривать с ней часами. Она так быстро стареет...