Творите добро, и воздастся вам…
По долгу службы мне частенько приходится бывать на предприятиях, на окраинах, в различных промзонах. Вот и недавно, навещая одного из наших клиентов, стал свидетелем и участником такой истории.
Рубрика – городские зарисовки.
Надобно отметить, что по городу я на машине почти не езжу- на метро быстрее. Недалеко от метро "Кировский завод", на одном из предприятий, находится офис нашего партнёра и клиента. Добираться до него можно двумя путями – и в тот день, одну из дорог, ведущих к офису, перекопали газовщики, оставив только узкую полоску тротуара.
Поэтому с другой стороны сразу же выросла огромная пробка — а надобно отметить, что каждый пятый автомобиль, пытающийся прорваться в эту промзону – фура с полуприцепом. Там громадный завод – оборонное предприятие.
Движение и так осложнено, да ещё всякие романтики паркуются на обочинах, осложняя фурам развороты.
Мы быстро решили с партнёром нужные вопросы, и я отправился обратно к нам в контору. Гляжу, со стороны выезда какой- то дальнобойщик застрял конкретно – ни туда, ни сюда, или стоять, дожидаясь, пока дорогу освободят, или калечить машины дятлов- запарковавшихся. Не оставили ему места, не вписаться в габариты.
С обеих сторон от него- на въезд и на выезд стоит по несколько десятков машин – терпеливо ждут своей очереди на проезд.
Ну, и разумеется нашлись нетерпеливые. Когда я подошёл ко второму выходу из промзоны- перекопанному, там развивалась следующая ситуация.
Две девицы, лет по двадцать, пытались проехать по оставшейся части тротуара на Порше- Кайенн. Если один глаз закрыть, а другой прищурить, то вроде кажется, что проехать можно, если только аккуратно. Но у барышни- водителя, видать не хватило опыта, да и глаз прищурить забыла. Машина застряла между стеной дома, и насыпанной кучей кирпичей и обломков асфальта.
Дело ещё в том, что они наглухо перегородили пеший проход, и за машиной собралась толпа благодарных зрителей – которым было физически не пройти. На головы девиц посыпались комментарии и добрые советы, типа –
— На машину насосали, а на "ездить" сил не хватило?
— Какие [ч]удаки таким бл... м права выдают?
Кто- то бьёт сапогом по колесу-
— Дорогу, бл.. дь, освобождай!
Я специально опускаю основной объём сказанного, оставив только самое нейтрально- вежливое.
И если пассажирка робко пыталась что- то ответить, то водитель только вздрагивала, закрыв лицо ладонями. Влипли.
Я, опершись на капот, пролез через оставшуюся щель- мне в контору надо, а не на этот спектакль смотреть, спрыгнул с другой стороны – в этот момент водитель убрала руки- посмотреть, отчего машину качнуло. Гляжу – она ревёт чуть не белугой, ресницы по щекам размазывает. Царапнуло.
Обошёл машину спереди, присел. Так, зеркала загибай! Не слышит, окна- то закрыты. Хлопнул ладонью по капоту – приоткрыла окно.
— Зеркала загибай!
Загнула.
— Теперь руль чуть налево. Ещё чуть. Отпускай тормоз.
На автомате машина начинает двигаться, когда снимаешь ногу с педали тормоза- на газ нажимать не надо.
— Стоп! Выравнивай руль. Нормально, ещё чуть вперёд. Стоп! Теперь направо, давай.
—————
Примерно минут за пять- семь, двигаясь плавными рывками сантиметров по десять, под моим чутким руководством девчонки выехали на оперативный простор. В самом узком месте в щель от стены до борта машины было два пальца не всунуть. И пришлось левыми колёсами слегка влезать на кучу асфальта – я боялся, что машину поведёт вниз, а там распределительный шкаф – обдерёт бочину. Но повезло – Кайенн аппарат устойчивый.
Обошлось без аплодисментов, но пару рукопожатий за то, что освободил для всех проход, и "Молодец, парень" я от пешеходов заработал. (Какой я тебе на хрен парень, у меня старшему внуку восемнадцать лет).
А вот водитель Порше была более непосредственна – она слегка повисела у меня на шее, радостно щебеча-
— Вы не представляете, что Вы сделали, это машина не моя, это мужа, а он убъёт, если бок оцарапаешь! Я её взяла без спросу, спасибо Вам! СПАСИБО!
—————
.
Ну, и естественно не обошлось без лёгкого негатива. Дома, жена, ехидно-
— А что это у тебя за помада на щеке?
— Ну как что? По девкам хаживаю- ты же знаешь, я мужик- то видный, проходу не дают…
Получил полотенцем по физиономии.
— Иди ужинать, бабник.
Жена у меня- человек мудрый, понимающий. Повезло мне с ней…
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Умер как-то бизнесмен средней руки
Оставил жене квартирку в столице в приличном районе и лям американских денег.
А сын с невесткрй и двумя детьми жили в хрущевке-двушке где-то на выселках.
Пришли они к маме, пособолезновали вместе, намекнули на небогатость, внучка с астмой, ванна облупленная с грибком, а она им шиш без масла.
Мадам решила пожить год как приличный человек. Продала шикарную квартиру, купила поменьше. Собрала все деньги и поехала вокруг света бизнес-классом. Лучшие отели и самолёты, острова и океаны. На чай каждому пятёрку. Мужчины, альфонсы и казино. Шляпки и босоножки от гуччей и версаччей
А там цены и расходы бескрайные, только плати.
В общем, дама отгулялась на все деньги и приехала домой.
И хватил её инсульт. На лечение ушла оставшаяся квартирка, но не помогло.
Живёт теперь у невестки с сыном и двумя детьми в той же самой двушке-хрущевке с облупленной ванной с грибами, кушает овсянку с ложечки. Зато погуляла, пожила как человек, есть, что вспомнить
Халява. Сладкая мечта почти каждого сдающего сессию студента всех времен и народов. Она многолика.
Но я бы не стал называть халявой ситуации, когда студент закорешился с деканом, соблазнил преподавательницу или пристыдил профессора. Хитро спрятанная шпаргалка или секретный код, передаваемый из окна напротив, тоже не она. И небывалое
Пытаюсь понять дебил мой муж или сильно прошаренный. У меня есть квартира, купленная до брака. У мужа — ничего. Есть совместная ипотека. Из-за нее, естественно, приходится немного ужиматься. Ничего критичного, но на море не были третий год.
Сейчас муж начал вести разговоры о продаже моей квартиры. План у него надежный, как швейцарский
Всем известно, что реклама, которую показывают нам по телевизору – полное говно. И по сюжету, и по исполнению, и по смыслу. Полагаю, никто из того, кто её видел, вряд ли будет с этим спорить. Когда начинается реклама, мы обычно куда-то уходим – сварить кофе там, например, поговорить по телефону, да мало ли ещё что. Не думаю, что психически