Всегда мечтала о старшем брате. В раннем детстве часто упрашивала маму найти мне братика. Лет в 12 мне нагадали, что где-то у меня есть старший брат. В 16 лет, после смерти деда, несколько ночей подряд мне снился парень лет 20, который просил оберегать маму и не винить её. Через полгода в медкарте прочитала, что я — вторая беременность.
За четыре года до меня у мамы случилась замершая беременность. Мальчик. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Годы моей юности пришлись на 90-е. Мы жили с отцом, мама умерла, когда мне было девять. Отец выпивал и общался с подозрительными людьми. Я была некрасивым ребёнком — нескладной, с огромным носом и кривыми зубами. Когда у меня начался переходный возраст, и я начала походить на девушку, а не на мальчика, отец внезапно начал проявлять повышенное негативное внимание к моей внешности. Он высмеивал и оскорблял меня по этому поводу, убивая и так низкую самооценку. Это продолжалось несколько лет, а когда мне было 15, отец однажды пришёл домой, ворвался в мою комнату, схватил за волосы, швырнул на кровать, сказал, что я страхолюдина, к которой ни один мужчина не притронется, и ушёл. Я рыдала всю ночь.
Сейчас мне за 30, у меня муж и ребёнок, отца нет уже 10 лет, и только недавно от выпившего дяди (брат отца), я узнала, что непутёвый отец хотел заработать, продав меня в ceксуально рабство какому-то извращенцу-бандиту, но тот отказался, сочтя меня слишком некрасивой. И вот тогда я рыдала, а сейчас благодарна своей страшненькой внешности за спасенную, возможно, жизнь.
Хотел попасть в училище ВДВ, готовился, тренировался, учился, но... Не хватало веса. Копил заветные килограммы, жрал кое-как в себя и прям в самый минимум попал. Все. Перешагнул порог. И, [дол]баный в рот, какой [дол]баный хер дёрнул меня дать второй шанс фастфуду. Сутки гадил, чуть не скопытился и потерял заветные килограммы. Не поступил.
В прямом смысле просрал свою жизнь.
Продаю натуральный творог на рынке. Конкуренция колоссальная! У меня вкусный, свежий творог без всяких добавок, а рядом стоит женщина, которая торгует сладким творогом (добавляет сахар). И как же бесит, когда люди пробуют её творог и не понимают, что творог натуральный не должен быть сладким! Она им впаривает, что у неё, видите ли, такая корова, даёт сладкое молоко, и люди верят ей, а потом прибегают и жалуются, что творог быстро испортился, закис и забродил.
Могу спокойно смотреть, как вытекает гной, достают кишки, но слюна — это пи[c]ец. Если кто-то говорит мне о слюне, то мне моментально становится противно глотать, ибо я вспоминаю, что она есть у меня во рту. Если я вижу, как кто-то на улице плюет на землю — та же херня. Ненавижу, [м]лять, слюну.