Мы с моим парнем оба — медики, он уже врач, а я ещё интерн. Живем вместе. Дежурства постоянные то у него, то у меня, и иногда получаются такие длинные комбо, когда в одной квартире по пять дней не пересекаемся.
Но как же я люблю его ждать! Если не работаю в ночь, то стираю его халаты, готовлю вкусненькое, оставляю на плите и ложусь спать, но всегда жду звука ключа в замке. Он приходит тихонько, аккуратно гремит кастрюльками, шуршит тапочками из душа на балкон перекурить, а потом ложится рядом, обнимает и засыпает. А утром иду на работу я и знаю, что после тяжелого дня приду домой, так же погремлю-пошуршу-перекурю и так же его обниму. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Неделю назад от меня ушел муж, собирается подавать на развод. Меня в это время подхватил ОРВИ + ко всему руку чуть выше кисти случайно разодрала гвоздём.
Муж пришёл за оставшимися вещами и перед ним картина маслом: я вся слезливая, сопливая, с перевязанной рукой. Так это идиот решил, что у меня депрессия и я хотела свести счеты с жизнью! Уже всех родственников оповестил. За неделю все и навестили меня и звонят по сто раз на дню, мол, не убивайся так. А все мои аргументы и слушать не хотят, типа, нечего тут стыдиться! ДЕБИЛ. В моём списке причин для самоубийства он на на самом последнем месте: после сломанного ногтя и потёкшей туши.
Муж — спасатель МЧС. Мы познакомились, когда оба еще учились на 3 курсе, тогда же и начали встречаться. Все подруги часто говорят, как мне повезло с мужем, "и работа хорошая, и зарплата, и рассказать про него кому-то не стыдно", думают, что я живу как за каменной стеной с таким мужем.
А я за все эти годы и наждалась редких увольнений, и вечерами, когда все гуляли со своими парнями, я насиделась дома одна, и ходить приходилось везде одной, и по праздникам всегда боялась, что его опять вызовут, а сейчас приходится часто бояться, когда он где-то в опасных условиях, в местах, где случилось что-то страшное...
Невозможно спокойно жить в те часы, когда твой родной человек рискует своей жизнью. Смотрю, как завидуют подруги, и молчу о том, что отдала бы все на свете, чтобы знать, что мой муж всегда будет возвращаться с работы целый и невредимый, как знают это они, и чтобы можно было видеться с ним чаще в те прошедшие времена, когда встречи были такими редкими.
У меня была однокурсница с сильным пороком сердца. Худая, бледная, не особо красивая. На занятия её водила мама и забирала. Будучи людьми взрослыми, никто над ней не смеялся, а наоборот жалели и оберегали. Предлагали донести сумку, проводить, подкармливали...
Я считала это лицемерием и общалась с ней так же как с другими: ни разу не предложила помощь, звала с собой выйти покурить, пила при ней пиво, материлась и рассказывала о своих тусовках. Могла психануть на неё и послать на х, занимала деньги и возвращала через год. Вообще все меня считали бесчувственный сволочью по отношению к этой девушке. А она не общалась ни с кем кроме меня, потому что с её слов: только я считала её полноценным человеком, а все остальные своей жалостью вечно напоминали, что она инвалид и в чем-то ограничена.
Я работаю учителем русского языка в школе. Иногда мы с детьми пишем диктанты, состоящие из отдельных предложений. Чтобы было интересней, я вместо скучных примеров из учебника беру кусочки секретов из "Подслушано". Не могу поверить, но одна десятиклассница меня, кажется, раскусила. На ее последней сданной работе нарисован олень с: