Моя кошка пыталась меня дрессировать.
Надо сказать, с@ка та ещё. Характер скверный. Да, она — кошка, но она же и с@ка.
Кто-то из домочадцев впустил её в дом, открыв окно. До этого она не знала, что через окно тоже можно войти, для неё был только один вход — через дверь. Но после этого она поняла, что в окно входить ей нравится больше.
Итак, встаю утром (остальные ещё спят, как правило, поэтому впускаю кошку домой на завтрак именно я) и вижу в окне кошку. Иду к двери, открываю, ору: "Муся-Муся-Муся-Мусяаааа". Эта тварь наполовину своего туловища показывается из-за угла и замирает. Говорю: "Ну, иди есть. "Стоит, не двигается. А ведь на всех котов и кошек, а также кобелей и сук, кур, свиней и даже ёжика эта фраза всегда производила просто магическое действие — они со всех ног-лап-крыльев-иголок неслись к кормушке — так было ВСЕГДА И СО ВСЕМИ. А эта, понимаешь, стоит. Ладно, мы не гордые, всё-таки родная скотина, делаю шаг ей навстречу, чтобы взять на руки, она тут же разворачивается и идёт не торопясь к окошку, оглядываясь на меня. Ведёт, значит. Показывает, где её величеству угодно проследовать в дом для приёма пищи. Не сразу, конечно, но просекаю фишку. Ну нет, голубушка, NO PASARAN! , там ты не пойдёшь, разворачиваюсь, встаю на крыльце, ору, как ни в чём ни бывало: "Муся-Мусяааа". Снова повторяется та же сцена: замерла, на пол-корпуса высунувшись из-за угла. Я не ведусь, стою, жду, она - тоже. Наконец, мне надоедает, говорю: "Значит, ты не голодна. "Закрываю дверь, продолжаю обычные утренние дела. Когда в разное время просыпаются члены семьи, каждого предупреждаю: кошку домой не пускать. Кто, в конце концов, хозяин в доме? Она должна знать своё место. Нет трупов мышей на крыльце — нет еды, не хочет идти в дверь — нет еды, перепутала место оправления (нассала в доме, конечно, не перепутала, а "наказала" хозяев)- нет еды. Короче, два дня она в доме не была, потом "сломалась" — пошла в дверь, как и раньше. Время от времени эта скотина снова пытается показать мне, как надо "правильно" с ней обращаться, ведь с её, кошачьей точки зрения, она — хозяйка дома, а люди — лишь обслуживающий персонал, и, как известно, прислугу надо воспитывать. Но не на тех напала.
Больше кошек заводить не буду, только котов. Ненавижу находиться в состоянии противостояния со своими любимцами.
23 Jun 2016 | И в паспорте печать |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
<Z'an Al'urin> Коты только притворяются, что ничего не понимают. Сперва эти две мохнатые задницы мирно так давили жуков на телефоне, а потом...
<X-Raven> что потом?
Сажаю цветок, клубни большие. Кроме тяпки под рукой ничего нет. Аж взмокла тяпкой махать. Стою пот вытираю. Побегает молодой кот и начинает в этой лунке кувыркаться. И такие забавные рожицы корчит. Посмеялась над помощником и говорю: — Тимофей Кузьмич, хорош уже. Вылезай.
А эта шерстяная сволочь садится и туда мокрое дело делает. Дожили! Котам ямки рою. Ну и кто из нас венец эволюции!
Всем, кому могла, рассказывала уже, но повторю. Уж больно кино впечатляющее.
Перед моим окном на дереве сутки сидел кот. Кот орал благим матом. Вороны норовили клюнуть кота, дети снизу приглашали кота слезть, я с балкона кидала в ворон картошкой... Словом, фестиваль.
Когда пошли вторые сутки карнавала, я не выдержала и позвонила в МЧС. До сих пор помню прекрасную девушку-оператора.
— Дама, — сказала она, — Во-первых, обещайте, что вы не полезете за котиком сама, иначе нам и правда придется приехать, и не одним, а со скорой помощью. Договорились? Теперь слушайте: берете флакон валерьянки и выливаете на ствол дерева на высоте вытянутой руки. ВСЁ.
И вы знаете, эффект был СТРЕМИТЕЛЬНЫМ. Стоило только оросить дерево валериановыми каплями, как нищасноэ кысо принюхалось, и БЫСТРО И УВЕРЕННО сошло вниз по стволу.
Я хочу сказать — пользуйтесь, соотечественники!
— Ой, видишь птицу? Не знаю, как она называется. Я такую же ставила на крыло в детстве!
—?!
— Ну, взбиралась на высокий пень и размахивала руками, как птица. Потом слезала и ставила на этот пень птенца. Выхаживала я его. А как объяснить сироте, что такое летать? Он долго думал, смотрел на меня, примеривался. Потом бросался с пня, отчаянно размахивал крыльями. Как я. Свалившись, взглядывал на меня жалобно, с упреком.