Рядом с поселком, где я живу, находится небольшой заводик, к которому идет железнодорожная ветка, по которой паровозики раз в пятилетку таскают вагоны на этот завод, и, чтобы из поселка попасть на большую дорогу)))))нужно пересечь переезд со знаками "стоп", возле которого постоянно пасутся доблестные сотрудники ДПС.
Еду из дома на большую землю, что-то задумался, затупил, итог — остановлен сотрудником за проезд без остановки. Сижу у него в машине, он составляет протокол, я вяло продолжаю отбрехиваться, типа *ну, командир, да здесь паровозы-то раз в год проезжают*. Ответ гаишника:
— Ага, тут одна телка два дня назад въехала в паровоз, мы приехали, протокол составляем, я у нее спрашиваю "как ты умудрилась?". Она мне: "а что, он мне дорогу не уступил? Я же — помеха справа!"
Дальше я плакал) звиздец!
05 Jul 2011

Случаи в транспорте ещё..



* * *

Своё мнение

Помню как перед сдачей объекта в эксплуатацию, в моей прорабской проходили совещания.

Устанавливались сроки, по каждому пункту назначались ответственные за исполнение.

Высшей мерой наказания тогда считалось "Положить партбилет на стол!".

Все разговоры велись между высшим руководством.

Начальник, или Главный инженер

* * *

С Ютюба, комментарий на тему машин-инвалидок.. В 1985 году мы с пацанами нашли бесхозный ИЖ Планета 2 без мотора. Все было на месте, кроме мотора. Увидев из окна старого одноэтажного барака-общаги, как мы катаемся на Планете с горы и весело закатываем ее обратно в подъем, Ветеран ВОВ предложил нам мотор Планета из своей разбитой Инвалидки.

Счастью не было предела. Это был первый в нашей жизни полноценный мотоцикл с идеально работающим двигателем.

Ветеран дядя Жора помог нам, соплякам, поставить мотор. Отладил сцепление и карбюратор. А потом так же в окно смотрел, как мы учимся ездить вокруг барака и гаражного кооператива.

Бензин с маслом, кстати, тоже он нам отдал. Его запасов хватило почти на все лето.

Всю жизнь вспоминаю дядю Жору, артиллериста с Ленинградского фронта. У него не было правой ноги и левой руки. Поражаюсь, как он правой рукой и остатками левой мог привести в порядок мотор мотоцикла! Сейчас многие даже тремя руками не смогут сделать и половину того.

* * *

Был у нас на объекте сторож. Как и полагается — старый запойный дядька, но очень дружелюбный. Жил в каморке, трезвым его редко можно было увидеть, но все к нему относились очень хорошо, в том числе и я. Однажды разговорились, и оказалось, что раньше он был высокооплачиваемым финансистом в крупной компании. Заработал на хорошую квартиру в Москве, машины, путешествовал по миру чуть ли не каждый месяц, а потом на трассе в них врезался грузовик, его жена и два сына насмерть. С тех пор уже много лет, не просыхая, бухает, пропил всё, что только мог, вот и опустился до такой жизни.

Вскоре мне пришлось переехать в другой город, и я совсем о нём забыл.

Прошло лет пять, наверное, случайно встретил его в аэропорту, сам ко мне подошел, так бы ни за что его не узнал. Выглядит намного моложе, опрятный, модная стрижка и одежда, даже подкачался. Оказалось, летят с женой в отпуск. Несколько лет назад познакомились, он влюбился в неё без памяти, пить бросил, она его в порядок привела, закодировала, помогла в себя снова поверить, и он решился обратиться к старым знакомым по работе. Поскольку финансистом он был толковым, довольно быстро устроился и вернул себе прежнюю жизнь. Впервые в жизни увидел такое, очень порадовался за него.

* * *

На фоне новостей из Сирии я вспомнил давнюю забавную историю. Появился у нас на военной кафедре новый препод, — как нам сказали, прямиком из Сирии, где он служил военным советником. Год точно не помню, но не раньше 81-го и не позже 83-го.

Энергичный жизнерадостный полковник очень нам понравился: занятия проводил интересно, много шутил. Про прошлую службу особо не рассказывал, разве что вот эту историю. Постараюсь изложить от первого лица.

"Я ещё недолго пробыл на новом месте службы, ориентировался не очень хорошо. А тут мы с приятелем договорились встретится на одной из площадей Дамаска. Я стою, жду, а товарищ задерживается. И тут проезжает мимо военный патруль. Увидели меня, и притормозили, — во всех смыслах. На мне форма сирийская, но без знаков различия. Я подзагореть успел, так что и не поймёшь: славянин, араб или ещё кто. Просто подъехать и спросить документы они почему-то не рискнули, в итоге кружат по площади, меня разглядывают. Мне это надоело, и, когда они в очередной раз рядом проезжали, я им сказал: "А ну пошли на х[рен]! " "О, советико! ", — обрадовались сирийцы. Отдали воинское приветствие и уехали…. "

Случаи в транспорте ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025