Решила в 3 ночи выбросить мусор (не громкий, поэтому не стыдно), а у мусоропровода курят два парня:
— Понимаешь, эмпирически человек одинаково наполняется и счастьем и страданием, но априори в нём забиты программы на приоритет страдания!
Притормаживаю, боясь помешать диалогу, а заодно перевариваю мысль. Но меня уже заметили:
— Вот зачем, по-вашему, нужно страдание?
Мусор выбрасывать уже совсем неловко.
— Нууу... Видимо, для эволюции, для развития: вот мышцы когда болят — они растут, так и душа страдая — растёт, развивается...
Второй молодой человек, стряхивая пепел в пачку:
— То есть, смысл жизни — дострадаться до огромной души? Может, всё-таки радостно жить с мелкой душонкой?
Тут из ближайшей квартиры выглядывает дама в шёлковом халате, а из-за её спины выходит с сигаретой мужчина в куртке и семейных трусах.
— Братва, я вам так скажу: это — мусоропровод! Кинешь — летит, так и живём, какое страдание, какая радость: летишь, а потом шмяк! Жизнь — это мусоропровод, но лететь надо радостно, поняли?!
Воспользовавшись паузой, выкинула пакет; никогда ещё эти несколько секунд шуршащего полёта мусорного пакета не происходили при таком сакральном молчании нескольких человек, причём, кажется, трезвых.
Сюрной вышла первая ночь весны.
Катя Минорская
14 Apr 2023 | Арнольд |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Если бы этот диалог полвека назад не придумал Жванецкий, на прошлой неделе его придумал мой знакомый, торгующий спортивной экипировкой через интернет. Одних кроссовок у него, наверное, штук 300. Ему чаще звонят, чем пишут, мотивируя это тем, что не знают, как там писать и проще звонить. Ну и, разумеется, все абсолютно уверены, что продавец сразу
Был на заводе один слесарь. Пошли с ним участок трубопровода замерять, он (уже накатил и рулетку забыл) с одного края пальцем левой руки ткнул, а правой рукой другой край замерил, руки вперед вытянул, и идет как зомби.
— Ты чего творишь?
— Да вот отмерил, иду в слесарку, ща отрежу сколько надо. Открывай двери передо мной.
— Сам открывай.
— Не могу, ты же видишь, что у меня приборы заняты.
Нельзя просто прийти в магазин и купить джинсы. Джинсовые джинсы. Из джинсовой ткани. Потому что там вас ждёт такое [м]лядское судокку, которое решить человеку моего не очень большого ума, просто не возможно.
Зашел я в магазин, стал перед полками с джинсами и начал читать названия моделей и по мере прочтения, окончательно ох[рен]ев от навалившейся
Как-то ночью, где-то в 2-3 часа, звонит телефон. Я сплю. Смотрю, друг звонит, беру трубку:
— Кать, ты хлеба хочешь?
— Нет.
— Значит, сам съем!
Наутро он этого разговора даже не вспомнил)