История про "чесак", печатку и радость неизвестного дорожного рабочего
В диких 90-х в Москве было такое место как "Детский приемник-распределитель", куда свозили со всей столицы и соседних областей всевозможных малолеток, совершивших противоправные действия, причем любые: от кражи кошелька до серийного убийства. Заведение это нужно, чтобы до суда установить личность ребенка и найти его родителей и было неизменно переполнено. Учитель она профессиональный, мальчишек (в отличии от следователей) выводить на откровенность умела, и домой частенько приносила бесчисленные истории из жизни беспризорников 90-х. Больше всего запомнился рассказ 13-14 летнего сорванца, которого доставили в Приемник по подозрению в убийстве. Рассказ был по секрету, типа, я знаю, училка, ты мусорам не стуканешь!
По промзоне прогуливалась группа уличных подростков во главе с нашим знакомым с целью настрелять сигарет, подокапываться к прохожим, ну и прочих радостей. На пути следования на обочине стоял 600 Мерс. Проходя, ребята заметили, что на водительском сидении сидел типичный новый русский и пересчитывал "зелень". В молодой преступной головке план созрел мгновенно. За пазухой у него жил друг: "чесак", большой нож, изготовленный рашпиля...
Показал в боковое стекло жестом, мол, что надо прикурить, мужик в машине спрятал деньги в карман, открыл окно, зажег зажигалку, а наш знакомый воткнул в него нож. Компашка сразу со страху разбежалась в рассыпную, как стало понятно, чем запахло. Вокруг не было никого. Добыча оказалась в 2-3 пальца толщиной, не меньше 20 тысяч долларов. Тогда деньги это были огромные: однушка в Москве стоила 8000$.
Как попался. Подвело детские слабости. Сначала было принято правильное решение: бежать. Он бежал минут пять, пока не стало одолевать жгучее, непреодолимое желание: у того нового русского был перстень, печатка, с орлом. Уж больно понравилась, жизни без нее дальнейшей не представлял... и вернулся снять. Туда же подтягивались сотрудники ЧОП ближайшего предприятия — кто-то наблюдал в окно инцидент и позвонил в охрану. Доказательств хватало, и парня "закрыли" без разговоров.
Это был бы конец рассказа, если бы моя мама не была педагогом — она начала его стыдить и прорабатывать на будущее. Мол, посмотри, как по-дурацки ты попал: человека убил, деньги все-равно никому не достались, сядешь сейчас такой молодой за это в тюрьму. Слушал-слушал парень, да и раскололся. Деньги, оказалось, он припрятать успел, а ментам сказал, что из-за печатки зарезал, а они ничего другого и не заподозрили. Сказал и светится от счастья... выйду, говорит, взрослый уже, достану деньги из-под асфальта и жить буду как царь, ни в чем нуждаться не буду! Ну, проговорился немного — надо договаривать... короче, бежал когда, смотрю, асфальт на дороге отслоился, там щель образовалась, как раз то, что надо. Сунул пачку, заложил другим куском асфальта, и побежал дальше.
И тут училка сделала парню облом на ближайшие лет шесть: "А ты знаешь, что в Москве всегда, везде каждые 3 года асфальт меняют?! "Больше он с ней не разговаривал, и вообще, стал злым и смурным. Кто знает, лучше она сделала для парня или хуже. Одно можно сказать одно: какой-то работник отбойного молотка в конце 90-х разбогател. Скорее всего стал "новым русским".
24 Jul 2009 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— В прошлом году мы на старинной пиратской карте одного острова обнаружили место, на котором нарисован черный крест. Взяли в банке ссуду, организовали экспедицию, нашли это место, перекопали все. И нашли, все точно.
— Сокровища?
— Нет. Черный крест.
Сегодня услышал замечательную историю о том, как мэр одного израильского города брал взятку.
Дело это притягательное, но уж больно опасное - того и гляди, заметут.
Но если очень хочется - то нет преград перед пытливым разумом еврейского чиновника.
Ведь были все предпосылки — местный конкурс на застройку, строительный
Живу на первом этаже девятиэтажки. Суббота, время к обеду, стою у плиты и тут боковым зрением замечаю, как что-то пролетает сверху-вниз, и в эту же секунду раздается взрыв! Такой реальный ба-бах, звон стекла (подумала, окно выбило). Смотрю на окно, а по нему стекает кровавая жижа. Подхожу ближе и понимаю, что это помидоры, мать их! Какой-то [ч]удак выкинул в окно трехлитровую закрытую банку помидоров! Привет, первые седые волосы и напе[тух]ивание окон.
— Немцы все делают хорошо, кроме вина. Автомобили, кухонная техника, даже английская королева — она немка!
— Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет.
* Из интервью с Джереми Кларксоном.