Бывший сослуживец рассказал, что в школе в США его одиннадцатилетнему сыну (и всем мальчикам в классе) дали домашнее задание — сходить в аптеку и купить презервативы. Предьявить их нужно было в другой день в классе — вместе с чеком.
Что бы, когда это будет действительно нужно, ложный стыд не помешал ему сделать важную покупку.
Потому что ничего постыдного или пошлого в этом нет.
* * *
Давным-давно, когда мне было тоже примерно 11-12 лет, мы с пацанами решились на приключение. Идея была в том, что бы пойти в аптеку и купить презервативы.
Нужно сказать, что в то время это было практически запретное слово, чуть ли не ругательное. В СССР же "ceкса не было".
Конечно, в таком возрасте презервативы нам нужны были исключительно для хулиганства. Надуть как шарик и привязать к портфелю однокласснице. Или повесить связку где-нибудь высоко под потолком в школе. Или наполнить водой и сбросить с высоты. Конечно, это все можно было сделать и с обычными надувными шариками, но возможность совершить тоже самое с презервативом казалось нам необычайно увлекательной затеей.
В аптеке сначала нужно было назвать сумму в кассе, заплатить, получить чек и с ним уже обратиться в окошко.
Презервативы стоили 4 копейки за пару. Вполне подъемная сумма для школьников.
Мы долго толклись у витрины и, наконец, выбрали героев для предстоящей задачи. В кассу пошел я, то оказалось легкой частью операции. У кассирши вопросов не возникло. Получать товар послали самого безбашенного.
— Презервативы пожалуйста! — неестественно громко объявил наш посланец. Наступила тишина. Все посетители и аптекарши повернулись в нашу сторону.
Аптекарша напряглась, стала озираться и покраснела. В результате выдала четыре упаковки глюкозы по копейке за штуку и прошипела "убирайтесь отсюда, а то сейчас я вас в школу к директору отведу". Очевидно, по ее мнению мы перешли грань запретного. Скорее всего, точно также думали и другие посетители.
После провала операции мы вышли на улицу, грызли сладкие таблетки глюкозы и громко обсуждали наше приключение. История практически сразу обрастало все новыми и новыми деталями.
Из аптеки вышла женщина и направилась к нам. Мы подумали, что она решила сдать нас директору и хотели убежать. Но женщина неожиданно сказала: "Ребята, если вам действительно нужно приобрести, то что вы собирались, я могу это купить".
Мы как-то засмущались и отказались от ее помощи.
Презервативы нам позже купил взрослый брат одного из одноклассников. Запланированное веселье состоялось.
Многие взрослые в то время стеснялись покупать “Изделие N2”. Да что говорить, даже сейчас, при покупке контрацептива, мне приходится маскировать свое стеснение под маской безразличия. Как будто я делаю что-то не вполне приличное.
А вам легко просить провизора продать презервативы?
26 Jan 2023 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
А я стесняюсь покупать водку и презервативы. Точнее, никогда и не покупала.
И вот однажды мне прооперировали мочку уха, чтобы как у эльфа была, и сказали делать компрессы из водки.
Перебинтованная как Ван Гог, зашла в "Пятерочку". Стою у стойки с водкой, разглядываю. Большая бутылка мне не нужна. Ищу мерзавчики, а они стоят внизу.
Хорошо, когда в отделе кадров сидят веселые люди с чувством юмора.
Бывает, видишь на двери табличку "Председатель Е. Б. Алицкий" — и понимаешь: в отделе кадров сидят веселые люди с чувством юмора.
Одна сотрудница очень часто звала меня покурить на улице, симпатичная, все при ней, я уже подумал пригласить её в кино, или к себе домой, рыбок посмотреть, правда она мне почти в дочки годится.
А оказалось, что автоматические двери на выходе не срабатывают на её рост.
А я размечтался, старый мудрак...
Поругалась с преподавателем. Не могла сдать предмет. Он до жути принципиальный. Учила-учила, а чуть запнусь или секундная пауза — не готова, на пересдачу. После третьей неофициальной пересдачи 31 декабря я разревелась, назвала его ужасным человеком, хлопнула со всей дури дверь в преподавательской и выбежала. Пока злая ждала автобус, он проезжает на своей машине, останавливается и просит меня сесть. Я ни в какую, он вышел, старается уговорами меня усадить в салон. На остановке я была не одна, люди почти подняли панику, но, чтобы ситуацию не усугублять, села. Он мне объяснил, что просто хотел со мной пообщаться, побольше узнать обо мне, ведомость уже давно закрыл, отметку мне хорошую поставил, а я, видите ли, не поняла его намёков.
Здорово! Мужчине 32 года, я тоже взрослая девочка, выпускной курс, и вместо того, чтобы пригласить меня кофе попить, он истрепал мне все нервы. Все новогодние праздники узнавали друг друга.