Есть в нашем городе, кроме всего прочего, несколько больших монастырских комплексов с готическими костёлами. В восьмидесятые годы того века, как было и положено, в одном таком располагалась тюрьма, которая и поныне там, а вот в другом был известный в городе дурдом. Только здание самого костёла было не отдано им на растерзание, так как было растерзано раньше. И теперь в нём велись вялотекущие реставрационные работы. Всё это вместе было огорожено четырёхметровым забором со старинными воротами с разных сторон, и таким же внутри был отделён костёл от всего остального дурдома. Ворота о которых шла речь выше закрывались на огромный амбарный замок. Группа товарищей пришедшая туда по делу замок открыла, но взять его с собой внутрь забыла! Так он и висел, вместе с ключом, пока какой то недобитый юморист не закрыл его и не свинтил в неизвестном направлении. Мало кто знал, что костел относился к другому ведомству. Компания просидела под замком несколько часов, т. к. редкие прохожие испуганно перебегали на другую сторону улицы видя в небольшую щель между створками ворот непонятные рожи, которые наперебой кричали что они не психи и просили их выпустить! Дурдом рвется на свободу! Стоит отметить что компания то ругалась матом от злости, то ржала как кони от комичности ситуации, чем только добавляла прыти разбегающимся прохожим!

07 Aug 2011

Учебные истории ещё..



* * *

Когда я лежала в роддоме на сохранении, к нам привезли бабульку на аборт. Ей было 73 года. Не описать словами, насколько я была в шоке. .. В голове до сих пор сидит фраза бабульки: "Вот угораздило же!"

* * *

Я фотограф. Точнее пытаюсь им быть. Это моя мечта. Езжу по курсам, тренирую разные техники, постоянно с камерой, но результаты чуть лучше среднего. Жена, напротив, к фотографии равнодушна. Берет зеркалку в руки раз в пол года, на отдых и семейные праздники. И фото получаются обалденными. Отличные ракурсы, живые лица, насыщенные цвета. Я не понимаю, как она это делает. А еще не понимаю, как она может зарывать талант. Если бы подучилась, она бы за фотосессию месячный оклад получала (ей предлагали и не раз). Обидно. Ей не надо, но талант есть.

* * *

Возвращалась ночью домой, улицы пустые, идти страшно. Заворачиваю за угол, а там мужик стоит в стороне, увидел меня и кричит: "девушка, подождите", я ускоряю шаг, а он за мной и добавляет: "ну подождите, вы мне нужны, оцените, пожалуйста". Я откровенно перехожу на бег и только тогда он додумался извиниться, что напугал и объяснить, что готовит любимой девушке романтический ужин, но ошпарил язык и не чувствует вкус. Поэтому и хотел, чтоб я попробовала, вкусно ли у него вышло. Достал из кулька судочек и накормил меня безумно вкусной пастой и мясом. Похвалила его, и спросила, почему он просто не обратился к соседям. Сказал, что боялся разбудить, поблагодарил и ушел.

* * *

Несмотря на то, что я горазд пожрать, именно на Украине я столкнулся с традициями, которые не смог осилить.

Я впервые в жизни приехал в Днепропетровск в 1990 году к деду с бабкой.

Началось с того, что бабка мне поставила тазик (ей-богу, не вру!) вареников с картошкой, каждый из которых был с мою ладонь, а дед поставил на стол литруху горилки. Завершал всё это шмат Сала с большой буквы: высотой сантиметров 15, розового, с мясными прожилочками, фантастически пахнущего чесночком и какой-то ещё приправой. Честно умяв под два 150-граммовых стаканчика горилки три десятка вареников и примерно треть шмата Сала, я начал понимать, что сейчас лопну мимо шва, причём заснув прямо тут же, на кухне. Однако меня разбудили бабкины слова: "Ой, устав Павлуша... Ну отдохни трохы, зараз обидати (сейчас обедать) будэмо... "

Учебные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024