Всегда переживаю за близких мне людей. Нет денег на жизнь и аренду квартиры в Москве у одной подруги — отправляю. Надо купить смарт взамен сломанного другой подруге — конечно. Закончились деньги, отрицательный баланс на телефоне, нет денег оплатить кредит на шубу, кварплату, маме денег на лекарства — это все ко мне. Но я заметил другое. Когда я это оплачиваю, мне внезапно приходят какие-то новые контракты и деньги. Гораздо большие. Всегда в плюсе.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Наверняка все слышали историю про то, что, когда баба орала на своего парня на улице, что он не уделяет ей внимание, кому он такой небритый и тупой нужен, подошла другая девушка с предложением забрать парня и тем самым помирила пару. Так вот, я тоже так сделала. Только его девушка реально ушла от нас со словами: "Забирай, он мне и даром не нужен". И теперь у меня дома живет безработный, неряшливый проглот, который ничего не делает. Выгнать не могу – ему некуда пойти. Сижу и думаю, во что я ввязалась...
Стоял у подъезда, курил. Недалеко от меня сидели две девочки лет 16-17, одна здоровая, другая инвалид в коляске, кажется, парализованы ноги. К ним подошли три парня и начали обзывать их, открыто смеяться над инвалидом а здоровую называть чересчур жалостливой. Когда один из них пнул коляску, вторая девушка встала и долбанула ему по челюсти, добавила кулаком и сбила с ног. Остальные парни убежали в миг, за ними поковылял их ударенный товарищ, а девочки продолжили спокойно разговаривать. Теперь я точно видел различие настоящей и фальшивой дружбы.
Это такое счастье — чувствовать себя наконец комфортно в своей шкуре, когда все проблемы наконец, позади. Любимая работа, задушевные беседы с начальницей, кружка крепкого кофе с молоком, интересные проекты, специфические клиенты. Дома вкусный бабушкин ужин, теплое одеялко большое как облачко, любимые книжки. Выходные посвящаю хобби. Счастлива.
Бабушка рассказывала. После войны жили очень бедно, в деревнях голодали. Был маленький братик, год от роду. Мать уходила в 6 утра в поле, переворачивала табуретку и сажала маленького Леонидку внутрь, привязывая веревкой. Давала в ручонку завернутый в тряпку нажеванный хлеб, и уходила в поле часов на 5.
Остальные дети тоже уходили в поле работать. А потом шли в лес обдирать кору с деревьев, варили ее и ели. С поля колоска никто вынести не мог.