— Как мужик с животом беременности в двенадцать месяцев может требовать стройность от девушки?
— Как женщина, у которой в трусах ничего нет, может требовать 20+ от мужчины? — Опять весь разговор на Олимпиаду скатился. |
Истории для взрослых | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Наконец добился серьёзного повышения, понадобилось нанять секретаря. Не хочу обобщать, но именно мне трижды подряд на работу пришли устраиваться девушки, которые после первой же недели начали усердно лезть ко мне в штаны. Не выдержал, решил нанять на должность мужчину. Наконец-то расслабился, как вдруг до меня дошли слухи: меня теперь считают геем! Я не женат и ни с кем не встречаюсь уже долгое время как раз из-за того, что упахивался без выходных ради этого повышения, а теперь высшее начальство начинает косо смотреть, ведь такая история может подпортить репутацию фирмы.
В Лефортовском парке поперек главной аллеи бросили поливной шланг, над ним прибили жесткий короб. Получилось нечто вроде лежачего полицейского. Для велосипедистов, привыкших гонять в этом месте под горку, вышел коварный сюрприз. Одна девица зачиталась смартфоном на ходу, ее подбросило офигенно, но обратно в седло смогла кое-как шлепнуться. Ее спутник:
— Ну как, не больно?
— Да нет. Но ощущение, как будто невинности снова лишилась. aн@льной особенно!
Хохот со скамеек был ей ответом. Девица запунцовела и молча продолжила свой путь.
Познакомилась с мужчиной. Повстречались, первый раз пригласила в гости после клуба. Он — респектабельный иностранец, харизматичный, а я в хрущевке жила без евроремонта, с обшарпанным подъездом. Пришли и сразу бухнулись просто спать.
Среди ночи слышу: крик, писк, шлеп! Включаю свет: он в ахере, мол, куда попал? А моя крыся по стене стекает. Я ногтями постукиваю и крыска ко мне бежит. Привыкла спать на моем плече, а тут перепутала, легла на мужчину. Он почуял что-то на груди, проснулся, а тут крыса ему в глаза смотрит.
История рассказана мне моей покойной бабушкой.
В молодости, бабушка загремела в больницу, да ещё и с серьезными проблемами. И была у них там то ли нянечка, то ли санитарка — в общем, самый младший медицинский состав, немолодая одинокая женщина, откуда-то с Украины.
В общем, приносит она как-то бабушке гороховый суп — раздает еду. А бабушке так плохо, что ей не до супа и вообще не до еды. Ну и чтобы еда не пропадала, она предлагает свою порцию этой женщине. Далее, от лица этой нянечки.
— Ой, да видеть я яго не можу. Вчерась дома сварила, поела да на работу поехала. А в трамвае меня возьми да подопри газом. Да так подопри, что аж не можу. Ну, думаю, я сейчас потихесеньку... И спущаю. А вонько-то як, аж самой гидко! Нет, думаю, терпеть буду. А меня снова подпирать. Ну шо мне делать? Спущаю потихесеньку, спущаю... Вонишша як в свинарнике, народ ругается, а шо поделать? Доехала кое-как до своей зупинки, выскочила, отошла да как бабахну ото всей души! И тут сзади слышу разгневанный голос:
— А, бабка! Так это ты всю дорогу срала?!!