Я проститутка. Работаю в агентстве. Отличный заработок, приятное времяпрепровождение, хорошие знакомые как среди клиентов, так и среди других девушек. Включив телевизор, наткнулась на ток-шоу, где обсуждалась тема путан: нужны они или нет. Я была крайне удивлена, когда увидела одного из своих клиентов, ревностно защищающего позицию, что все представительницы древнейшей в мире профессии — отбросы общества. Невольно улыбнулась:)
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Недавно на моих глазах четверо гопников сильно избили парня и убежали. Хотели забрать телефон. Днём, прямо в центре города. Мой молодой человек вызывал полицию, пока я помогала парню встать и прийти в себя. Экипаж взял отморозков через 10 минут в кафе (!) неподалёку. Самое ужасное, что кроме нас свидетелей было много, но всем безразлично, парня просто перешагивали и шли дальше. А сотрудникам полиции я хочу сказать спасибо за скорость, вежливость и человечность. Простые настоящие мужчины. Спасибо.
Мой полуторагодовалый сын закрыл меня в ванной, пока я умывалась. Малый ревёт, не понимает, что я от него прошу, а просила я его открыть щеколду. Я переживаю, так как ребенок оказался один в квартире. К счастью, с собой был планшет, написала мужу, и он вызвал МЧС. Мне кажется, это был самый простой и самый ржачный вызов: зайти в квартиру и открыть щеколду в ванной. Потом пришли двое полицейских, так положено после вызова, и тоже долго ржали.
Летом, когда чувствую апатию, упадок сил, ничего меня не радует, в магазине покупаю ящик мороженого и во дворе дарю его детям. Ох, сколько искренней радости исходит от них! Это помогает мне окончательно не упасть духом.
Пишу книгу уже второй год. Старательно и тщательно продумываю диалоги, шутки, действия, вкладываю всю душу в своё произведение. Продолжаю, даже если никто не одобряет мою "трату времени". Продолжаю писать по ночам, чувствуя, что завтра меня с постели поднимет лишь суровая действительность того, что стуком по клавиатуре себя не прокормишь... Только боюсь я того, что всё это напрасно; боюсь, что никто не узнает историю моих героев.