Молодой опер приехал в отпуск к родственникам в маленький городок. Вечером за столом, когда все прочие темы разговора были исчерпаны, речь зашла о привидениях. Опер заявил, что это чушь и для подтверждения выразил готовность (если девушка его попросит) сходить в полночь на кладбище.
И вот в 23:45 он пошел. Ровно в полночь он стоял в воротах кладбища, и тут понял, что не все так просто, как казалось из дома. Все же преодолев страх, он медленно двинулся вперед по аллее за веткой дуба — доказательством похода. Внезапно откуда-то, как бы снизу, донесся шорох и голоса. Все, на что хватило героя — забиться в уголок и замереть. Но через несколько минут опер понял, что здесь собрались отнюдь не покойники, а его подопечные — криминальный элемент. Еще через пару минут он разобрался, что на сходке обсуждается вопрос о нарушении воровского закона. Судилище длилось недолго, через несколько минут раздался выстрел. После этого опер принял меры. Замогильным голосом (притаившись за могилой) он спросил: "Кто нарушает мой покой?"- и немного приподнялся. Раздался вскрик, потом топот, потом все затихло.
На месте происшествия лейтенант обнаружил револьвер, одного застреленного вора и еще одного живого, но в глубоком обмороке. Была вызвана милиция. К утру нашли еще одного участника сходки: убегая в панике, он свалился в канаву и сломал себе ногу.
В официальном рапорте, который потом подшили в дело, опер, конечно, соврал, что, услышав выстрел, он кричал, как положено: "Стой, руки вверх!". Он не хотел разубеждать воров в существовании нечистой силы.
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Уж и не знаю — правда али нет, но вот такую байку один знакомый бывший танкистрассказывал.
Во время учений на полигоне один танк свалился в бетонный ров. Броня треснула ии из трещины торчит башка механика-водителя. Подошедший полкан, почесав затылок, выдал фразу: "Всяко видел, но чтоб лбом броню пробить..."
Двое оперов из розыска взялись сами осуществлять наружноенаблюдение, поскольку профессионалов из Седьмого управления им невыделили. Весь день они мотались по городу за своим подозреваемым. Вечером объект вернулся домой, а оперативники остались в машине уподъезда. Через некоторое время свет
Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья поллитры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту.
В это время мимо проносится
Наши за границей — неисчерпаемая тема для анекдотов и прочихзабавных историй. Довелось как-то поехать за границу и советскимслужителям правопорядка.
Состав делегации подбирали тщательно. Обязательным требованиембыло знание английского языка. Как наши офицеры знают язык на самомделе, выяснилось сразу же после прилета в Америку.
В гостинице им первым делом предложили заполнить анкету, естественно, на английском. С графой "Name" [имя] наши кое-каксправились, графу "Age" [возраст] также преодолели более-менееблагополучно. Но потом шла графа "Sex" [пол]. Вместо того, чтобы каквсе граждане написать "man" или "woman" [мужчина, женщина], наши вседружно написали там "Yes" [да].
Конфуз получился немаленький. История дошла до начальства вМоскве. По возвращении все члены делегации получили по выговору сформулировкой "за аморальное поведение".