В детстве меня часто оставляли с дедушкой. Дед — профессор, в университете преподает, всеми уважаемый человек. Но есть у него хобби — коллекционирует вина. Сам он себя гордо именует энофилом. Шестилетнюю меня перед поступлением в школу привели на "экзамен" в малышкину школу. Одним из заданий было назвать антонимы. Я на слово "сухой" назвала антоним "полусладкий". Родители потом с учительницей долго беседовали.
|
17 Apr 2019 | Икота |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Пошла на занятия в автошколу, там преподаватель, мужик лет 30, всех нас называет малышами. Все бы ничего, но у нас есть дедушка, которому лет 60-70, и когда он зовет его "малыш", мы истерически ржем, а он с каменным лицом поворачивается и недоумевает, от чего мы так заливаемся.
Обожаю его))
Живу в Москве, родом из Питера, где и живут родители. Приехала их навестить и заодно встретиться с подругой. Когда вечером шла домой, разыгралась непогода (ну это же Питер!), а у меня даже капюшона нет. Жду перед зеброй зелёный, мокну, а сбоку парень с зонтом. Без лишних слов встал рядом со мной и укрыл от дождя. Потом спросил, куда мне идти, и до самого подъезда держал надо мной свой зонт. Когда мы дошли и я ещё раз его поблагодарила, он ответил: "Не мог же я идти домой, зная, что вы мокнете".
Поликлиника — эпицентр вселенского зла! Здесь бабульки расторопнее и агрессивнее, чем в метро в 8 утра. У поликлиники собственные 7 смертных грехов: без номерка, без бахил, в верхней одежде, карту забыл, только за справкой, зашел без вызова, не заметил табличку "кварцевание". И только пройдя все круги ада — все возможные кабинеты — ты сможешь попасть в страховой стол за выпиской!... а, нет. Он уже закрыт.
Лежу я в стационаре с двусторонним воспалением лёгких. Температура держится уже полторы недели не ниже 38,5, а то и до 40 подскакивает. Лечащий врач в один прекрасный день говорит: "Завтра не упадёт, будем проводить интенсивную терапию". Было это в субботу. Я засыпаю, просыпаюсь ночью оттого, что мне нестерпимо жарко, хватаю градусник, измеряю температуру, а там 41 с лишком. Я только помню, что нажал на кнопку вызова медперсонала и отвалился. Очнулся я в непонятках: во рту трубка, в обеих руках капельницы, а грудь болит так, будто по ней топтались. Надо мной медбрат стоит бледнее снега, улыбается и показывает большой палец.
Оказалось, что без сознания я провалялся больше суток, но не это главное, а то, что у меня была остановка сердца, и этот парнишка две минуты без остановки первый раз в жизни делал мне массаж сердца и искусственное дыхание! Потом рассказывал, что сам чуть от страха не кончился. Поэтому и грудь болит, что давил от испуга слишком сильно.