В своем доме среди семьи чувствую себя чужой. Как будто они мне малознакомые люди. Никаких семейных вечеров, никаких "как прошел день", каждый в своей комнате. Уходя, не прощаемся, мало разговариваем, нет даже общего стола на кухне, все едят сами по себе. Обидно, что я никогда не почувствую домашний уют. Даже возвращаться никогда не хочется.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Люблю быть слабой. Люблю, чтобы мужчина был сильный. Подчиняться силе другого — это моё. Следовательно, проявления силы со стороны мужчины — это для меня ceксуально. Ну почему, почему вы, мужчины, считаете это извращением? Шлёпнуть по попе, связать мне руки, укусить за шею, страстно и смачно трахать. И я сразу, оказывается, извращенка. Ну что за ханжи и слабаки мне попадаются?!

* * *

Испытываю дикий дискомфорт из-за необходимости отвечать и звонить по телефону. Чтобы кому-то позвонить по работе, сижу предварительно минут 5, набираюсь мужества. Чтобы ответить, жду минуту. И, как назло, по работе нужно звонить больше и больше

* * *

Девушка, 21. Живу с матерью, и, естественно, мы с моим парнем редко занимаемся любовью. Ну, может, 2-3 раза в неделю, поэтому я частенько мастурбирую с помощью струи душа. И вот однажды на самом "пике" врывается моя мать с воплями: "Ага! Попалась! "Сказать, что я в шоке — ничего не сказать. Теперь ищем отдельную квартиру. Будем трахаться и мастурбировать, зная, что никто в этот момент не ворвется с воплями

* * *

В голове крепко засело воспоминание из детства. Мне 10 лет, отчим везёт меня на машине в школу и рассказывает про провоцирующее поведение. "Если девушка идёт на шпильках и в мини-юбке в 2 часа ночи по улице одна — она сама нарывается на то, чтобы ее изнасиловали".

В 18 лет меня изнасиловали на студенческой вечеринке. Лучший друг, которому я всецело доверяла, заявил, что не надо было туда ходить.

Прошло 3 года, мне 22. Я прошла терапию, сама помогаю жертвам насилия. Виноват насильник. Всегда.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024